Средний класс переходит на швейцарские часы

>> Финансы >> 16.03.2017

Сейчас тенденция увеличения продаж отмечается во всех уголках планеты. Многие производители ощутили покупательский спрос практически на все выпускаемые товары. Подобная тенденция также относится и к рынку наручных часов. Отошедшая мода на гаджеты снова вернула интерес к классическим моделям, которые в полной мере раскрывают личность человека и род его занятия. Обновленные дизайны пришлись по душе большинству покупателей, также стоит упомянуть про значительное расширение функциональности. Теперь экстремальные виды спорта становятся более продуманные во всех смыслах: установлены измерители уровня волн, солнечные батареи на зарядке аккумулятора и многое другое.

Основной спрос наблюдается среди так называемого среднего класса. По традиции швейцарские часы лидируют среди продаж. Заслугу стоит отдать многим компаниям, решивших немного переосмыслить свои приоритеты. Никто, конечно, не собрался отказываться от премиального сегмента, но не замечать людей с более скромным достатком уже было не выгодно. Китайские товары продемонстрировали экономическую эффективность распространение товара с низкой стоимостью, но в больших масштабах.

Вот так благодаря немного меньшей цене на новые модели и общее увеличение достатка у рабочего класса получилось прибавить в продажах швейцарских часов. Что примечательно не только европейские страны становятся главным местом их сбыта. Россия и Китай также стремительно наращивают темпы импорта на свои рынки. Это происходит на фоне установления более тесных контактов между разными крупными компаниями, где имидж играет очень важную роль. Сотрудники просто обязаны быть в строгом соответствии с требованиями бизнес уровня.

Проводить разные переговоры с партнерами подразумевает демонстрацию себя как можно с лучшей стороны. Для таких целей просто невозможно найти лучшего товара, чем швейцарские часы. Вот тут и приходится менеджерам среднего звена обзаводиться премиальными вещами. С ними на успешный результат можно надеяться с большей вероятностью.

Причины перехода среднего класса на часы от швейцарского производителя

Если не брать в рассмотрение крупные компании и разные стереотипы, тогда причины перехода на швейцарские часы скрываются значительно глубже. Европейские цены всегда были очень высокие в виду качественного товара, его тщательной проработки и сохранение давних традиций. Но это нисколько не помогало среднему классу в покупках брендовых вещей. Куда привлекательней становились аналогичные рынки России, Китая или Америки. Тут за более низкую плату можно приобрести тоже не плохие модели.

Но с течением времени людям надоело довольствоваться хорошим, сейчас актуально получать только все самое лучшее. Результат при таком подходе остается куда дольше, а главное можно смело гордиться обновкой в социальных сетях. Швейцарские часы отвечают всем этим требованиям на твердую пятерку. Новые часы Escada подаренные на день рождения становятся отличной темой для бурного обсуждения между подружками и другими сотнями пользователей в интернете. Никакие другие дешевые аналоги подобного эффекта уже не дают.

Для мужчин Rolex и Rieman часы остаются такими же целями, как и построение успешной карьеры. Недостаточно уже просто водить машину и работать в корпорации, куда интересней стать своим среди миллионеров на одной из очередных корпоративных вечеринок. Амбиции выводятся на первый план, чем довольствование уже имеющимися богатствами.

Новые взгляды в обществе создали условия для активной скупки именно часов швейцарского производства. Громкий бренд, отличное сочетание цены и качества, долговечность – это все как раз и нужно современным целеустремленным молодым людям. По-видимому, подобные приоритеты еще не скоро сменятся в кругах среднего класса.