Новый подход к маркетингу: агентство СберМаркетинг

>> Финансы >> 25.01.2022

Как правильно позиционировать компанию с учётом текущих трендов и интересов аудитории? Какие маркетинговые каналы, форматы, инструменты использовать, чтобы реклама работала на цели бизнеса, а каждый вложенный рубль приносил реальную отдачу в виде продаж и клиентов? Выстроить эффективную стратегию и успешно реализовать поможет СберМаркетинг – маркетинговое агентство полного цикла.

СберМаркетинг – это продвижение под ключ

Услуги рекламного агентства СберМаркетинг включают продвижение в медиа, наружную рекламу, performance- и digital-размещения, event-маркетинг.

Медиа

Разработка, запуск и ведение рекламы по всем доступным media-каналам:

  • телевидение,
  • радио,
  • Smart TV,
  • пресса, СМИ.

Наружная реклама

Возможности СберМаркетинга по наружной рекламе охватывают два направления:

  • традиционные аутдор-размещения (билборды, транспорт, уличные растяжки, промостойки и пр.),
  • цифровой формат (например, реклама на ЖК-панелях в отделениях СберБанка по всей России с возможностью настройки геотаргетинга и расписания показов).

Digital

Performance-реклама от СберМаркетинга – это полный набор инструментов для продвижения продукта в интернете:

  • контекстные объявления, в том числе ретаргетинг, ремаркетинг;
  • таргетированная реклама в соцсетях;
  • CPA-продвижение (партнёрский маркетинг, при котором вы платите только за конверсии);
  • мобильная реклама;
  • programmatic (автоматизированная закупка рекламы).

Event-маркетинг

Комплекс услуг по проведению маркетинговых мероприятий включает:

  • разработку концепции и составление сценария ивента;
  • креативный продакшн;
  • подготовку визуальных эффектов;
  • предоставление цифровых сервисов, AR/VR-технологий;
  • привлечение инфлюенсеров и селебрити;
  • организацию и проведение ивента в онлайн- или офлайн-формате.

СберМаркетинг – это комплексный подход

Команда агентства берёт на себя все этапы маркетинга:

  • построение целевого медиамикса (подбор каналов и площадок);
  • планирование кампаний (бюджет, охват аудитории, прогноз результатов размещений);
  • подготовка креативов (текстовых сообщений, видеороликов, баннеров) для рекламы на ТВ, радио, в digital;
  • запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний;
  • аналитика;
  • автоматизация отчётности.

План продвижения вашего продукта может состоять из нескольких маркетинговых каналов: например, реклама на ТВ – и её сопровождение в контексте и соцсетях; одновременный запуск размещений в СМИ, на цифровых баннерах и в интернете; проведение ивента с поддержкой на YouTube. Специалисты СберМаркетинга предложат набор форматов, который подойдёт под ваши бизнес-цели, тип аудитории, специфику продукта и позволит наиболее рационально расходовать рекламный бюджет.

При этом задачи по всем размещениям вы будете решать с одной командой. Такой подход облегчает коммуникацию, снижает риски потери информации и делает сотрудничество максимально продуктивным.

Главное отличие агентства СберМаркетинг

СберМаркетинг – это агентство нового типа, предлагающее инновационный подход к развитию бизнеса. Агентство входит в экосистему Сбера, благодаря чему имеет доступ к внутренним разработкам, большим данным и высокотехнологичным продуктам группы компаний. Например, CPA-продвижение в СберМаркетинге ведётся в собственной CPA-сети. Здесь все партнёры собраны на одной платформе, что позволяет использовать единый трекинговый код, вести прозрачную отчётность и контролировать качество трафика.

Другой пример применения уникальных инструментов в агентстве – MRM-платформа для автоматизации маркетинга. В ней можно управлять рекламными бюджетами, связывать проекты, систематизировать работу с креативными материалами, вести аналитику по ROI и конкурентам.