Скриншоты для Google Play и App Store

>> Происшествия >> 07.03.2021

Численность приложений в Google Play и App Store постоянно увеличивается. И для того чтобы выделяться на фоне остальных, следует правильно и грамотно делать рекламную кампанию. И для того чтобы создать отличное впечатление, следует подготовить качественный скриншот.

Необходимо принимать во внимание тот факт, что пользователи, как правило, принимают решение о скачивании в течение нескольких секунд. И именно правильно подготовленные скриншоты позволяют заинтересовать.

Назначение и преимущества скриншотов


Основное предназначение скриншота – это реклама определенного приложения, а также привлечение потенциальных клиентов. Ведь именно посредством качественного подготовленного скриншота от https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screensh-waysots-10 можно продемонстрировать все преимущества приложения, его особенности.

Преимущества скриншота

  1. Относительная простота. На то, чтобы подготовить скриншот, не нужно тратить много времени. Данная процедура требует минимальных усилий. Но при этом важно учитывать, что от правильности подготовки зависит итоговый результат.
  2. Скорость. На то, чтобы подготовить качественный скриншот, не нужно тратить много времени. Но при этом важно понимать, что его качество напрямую влияет на результат.
  3. Возможность демонстрации интерфейса, его привлекательных сторон.
Скриншоты для Google Play и App Store

Что необходимо принимать во внимание, подготавливая скриншот?


Для того чтобы подготовить действительно качественный скриншот, следует отнестись ответственно. Для того чтобы упростить этот процесс, следует выполнить несколько довольно простых, но при этом эффективных действий:
  1. Предварительно следует исследовать рынок, уделяя внимание каждому аспекту.
  2. Обязательно нужно принимать во внимание то, какие именно требования предъявляет Google Play и App Store. Они детально прописаны в соответствующих разделах.
  3. Правильный выбор формата. Он может быть горизонтальным либо же вертикальным.
  4. Недостаточно подготовить скриншоты. Важно правильно определить последовательность. Ведь от этого зависит, насколько эффективным будет результат.
  5. Правильное введение текста.
  6. Если есть возможность, то можно подготовить небольшое видео.
  7. Обязательно нужно выполнять и локализацию.
Для того чтобы успешно продвигать приложение, необходимо пользоваться скриншотами. Ведь именно с их помощью можно добиться отличных результатов.