Обзор сервисов для рассылок
Сервисы рассылки активно используются маркетологами, потому что позволяют добиться эффективной коммуникации с целевой аудиторией. Высокий спрос рождает и соответствующее предложение. Поэтому в современном мире трудно бывает сделать оптимальный выбор. Если вы будете пользоваться сервисом с недостаточным или неправильно настроенным функционалом, это существенно осложнит работу.
Выбирая программы рассылки писем, ориентируйтесь на следующие критерии:
- цели задействованного вами email-маркетинга;
- решите, какой функционал вам нужен, исходя из поставленных задач;
- выберите, на чем в первую очередь вы хотите сэкономить силы и время;
- выбирая функционал, учитывайте возможное развитие и масштабирование;
- выясните, какие показатели вам будут нужны для анализа проводимых кампаний.
И на основании этих факторов выбирайте соответствующие им программы для емейл рассылки.
UniSender
Есть возможность отследить результат с учетом анализа всей цепочки произведенных действий (отосланных писем). Можно видеть результативность каждой цепочки, выясняя, какие из них успешные, а какие приводят к негативному результату.
Есть сводные отчеты о каждой конкретной рассылке.
Пользовательская аудитория сегментируется по активности - каждому присваивается рейтинг. Но принцип ранжирования не прозрачен.
Это сервис с хорошей визуализацией и инструментами анализа. Автоматизация и сегментация могут быть улучшены.
ePochta
Очень удобный сервис email рассылок, предоставляющий много стандартный возможностей: от пользования бесплатными шаблонами при составлении писем, персонализации сообщений и возможности отписки на почте или сайте до планировщика. Что касается анализа проведенных кампаний, то есть возможность получать различные отчеты в реальном времени. Могут быть отслежены индивидуальные или групповые результаты рассылок.
А интеграция с другими продуктами этой линейки, позволяет еще больше детализировать отчетность - здесь есть очень мощные инструменты для аналитики (ePochta Tracker). Приходят отчеты по активности пользователей с учетом ее динамики. Есть инструменты, позволяющие сделать сравнительный анализ разных маркетинговых кампаний. Формируются данные по дате, времени открытия, странам, переходам по ссылке и т.д.
Одно из основных преимуществ - вы просто покупаете программу по весьма доступной цене и в дальнейшем осуществляете бесплатные рассылки по электронной почте. Заказать email маркетинг можно тут.
eSputnik
Можно отдельно анализировать ручные и триггерные рассылки. Вообще аналитика - сильная сторона этой программы для email рассылок. Быстро вычисляется попадание писем в папку “Спам”. И вообще сразу определяется, дошло ли письмо или с ним что-то не так. Отслеживается состояние контактной базы, при интеграции с BigQuery формируются кастомные отчеты.
Еще одним плюсом является гибкая сегментация аудитории. Например, возможно ранжирование по количеству покупок.
Сервис не интегрирован с CRM или CMS платформами, но API предоставляет большие возможности по автоматизации процессов.
Также здесь большой выбор готовых решений для интернет-магазинов и отличный, очень сильный редактор писем.
Есть много других хороших сервисов. В каждом из них предоставляется бесплатный режим тестирования. Это прекрасная возможность убедиться, что данная программа вам подходит по всем критериям. И только после этого вы определитесь с окончательным выбором.
Прокуратура обязала Минздрав Карелии предоставить девочке-инвалиду устройства для ингаляции
В НАО стартовал этап чемпионата «Профессионалы»
Количество квот в вологодских колледжах и техникумах для бюджетников увеличат на 4%
В центре Архангельска открыли массажный кабинет с тайками
А. Елисеев принял участие в совещании по развитию туризма
В НАО модернизируют асфальтобетонный завод
Стартовал прием заявок на участие в вологодском “Городе ремесел”