Обзор сервисов для рассылок

>> Политика >> 15.09.2021

Сервисы рассылки активно используются маркетологами, потому что позволяют добиться эффективной коммуникации с целевой аудиторией. Высокий спрос рождает и соответствующее предложение. Поэтому в современном мире трудно бывает сделать оптимальный выбор. Если вы будете пользоваться сервисом с недостаточным или неправильно настроенным функционалом, это существенно осложнит работу.

Выбирая программы рассылки писем, ориентируйтесь на следующие критерии:

  • цели задействованного вами email-маркетинга;
  • решите, какой функционал вам нужен, исходя из поставленных задач;
  • выберите, на чем в первую очередь вы хотите сэкономить силы и время;
  • выбирая функционал, учитывайте возможное развитие и масштабирование;
  • выясните, какие показатели вам будут нужны для анализа проводимых кампаний.

И на основании этих факторов выбирайте соответствующие им программы для емейл рассылки.

UniSender

Есть возможность отследить результат с учетом анализа всей цепочки произведенных действий (отосланных писем). Можно видеть результативность каждой цепочки, выясняя, какие из них успешные, а какие приводят к негативному результату.

Есть сводные отчеты о каждой конкретной рассылке.

Пользовательская аудитория сегментируется по активности - каждому присваивается рейтинг. Но принцип ранжирования не прозрачен.

Это сервис с хорошей визуализацией и инструментами анализа. Автоматизация и сегментация могут быть улучшены.

ePochta

Очень удобный сервис email рассылок, предоставляющий много стандартный возможностей: от пользования бесплатными шаблонами при составлении писем, персонализации сообщений и возможности отписки на почте или сайте до планировщика. Что касается анализа проведенных кампаний, то есть возможность получать различные отчеты в реальном времени. Могут быть отслежены индивидуальные или групповые результаты рассылок.

А интеграция с другими продуктами этой линейки, позволяет еще больше детализировать отчетность - здесь есть очень мощные инструменты для аналитики (ePochta Tracker). Приходят отчеты по активности пользователей с учетом ее динамики. Есть инструменты, позволяющие сделать сравнительный анализ разных маркетинговых кампаний. Формируются данные по дате, времени открытия, странам, переходам по ссылке и т.д.

Обзор сервисов для рассылок

Одно из основных преимуществ - вы просто покупаете программу по весьма доступной цене и в дальнейшем осуществляете бесплатные рассылки по электронной почте. Заказать email маркетинг можно тут.

eSputnik

Можно отдельно анализировать ручные и триггерные рассылки. Вообще аналитика - сильная сторона этой программы для email рассылок. Быстро вычисляется попадание писем в папку “Спам”. И вообще сразу определяется, дошло ли письмо или с ним что-то не так. Отслеживается состояние контактной базы, при интеграции с BigQuery формируются кастомные отчеты.

Еще одним плюсом является гибкая сегментация аудитории. Например, возможно ранжирование по количеству покупок.

Сервис не интегрирован с CRM или CMS платформами, но API предоставляет большие возможности по автоматизации процессов.

Также здесь большой выбор готовых решений для интернет-магазинов и отличный, очень сильный редактор писем.

Есть много других хороших сервисов. В каждом из них предоставляется бесплатный режим тестирования. Это прекрасная возможность убедиться, что данная программа вам подходит по всем критериям. И только после этого вы определитесь с окончательным выбором.