Технология управления репутацией в поисковых системах

Любая компания обязана ради своего же блага и будущего делать все возможное для того, чтобы в рамках поисковых систем ее репутация была на высоком уровне. Если никто из ее представителей не думает об этом и не занимается повышением репутации, то поисковая система начинает формироваться выдачу самостоятельно. Чем это чревато и как нужно правильно действовать, можно узнать благодаря сведениям, представленным в данном материале.
Что такое технология управления репутацией
Термин SERM пришел из англоязычного сегмента интернета. Он и представляет собой специальный инструмент, который должен работать ради повышения репутации любой компании в рамках поисковых систем. На бумаге управление репутацией в поисковых системах выглядит достаточно просто: главная цель пользователей данной технологии заключается в том, чтобы люди, начавшие искать о фирме информацию в интернете, видели максимум хорошей информации, и минимум плохой.
К чему приведет отсутствие работы с SERM
Как уже стало понятно, ничего хорошего от исключения SERM из собственных планов компании ждать не стоит. В таком случае поисковые запросы будут формироваться сами по себе без какой-либо поддержки. Так пользователи начнут видеть больше негативных сведений, а также те, кто остался доволен компанией, будут оставлять минимальное количество положительных отзывов, статей и рецензий.
Стоит отметить, что SERM отличается от общего понятия «управление репутацией в сети». В рамках работы с этим инструментом представители фирмы должны работать только с поисковыми системами и теми платформами, которые смогли занять самые высокие позиции в выдаче. К примеру, если человек оставил отрицательный отзыв в социальной сети на странице компании, SERM тут не нужен, а потому следует проводить работу с улучшением репутация в социальных сетях.
С чем может помочь технология
Благодаря SERM вполне возможно выполнить следующие задачи:
- изменение негатива на позитив;
- удаление ссылок из поисковой выдачи;
- вытеснение площадок, наполненных негативом по отношению к бренду, из ТОПа поисковика.
Как провести SERM-аудит
Аудит необходим в самом начале для определения реальных целей и возможностей, также сбора сведений, позволяющих оценить репутацию фирмы. Он выполняется в три этапа:
- Подбор запросов, используемых пользователями для поиска компании.
- Сбор платформ, находящихся в ТОПе выдачи.
- Разделение негативных и положительных характеристик.
Рекомендуем по теме:

5 млрд. руб. в 2025 г. направлено на ремонт образовательных учреждений Вологды

В НАО провели соревнования среди оленеводческих хозяйств

В Мурманской области возобновят ночные экскурсии по заповеднику

Фестиваль «Белый июнь» в Архангельске провели для галочки

В НАО северный завоз выполнен на 41%

196 вологодских выпускников получили золотые и серебряные медали

8 июля в Коми распишут 50 пар