Правда Севера
30 ноября 2006 (229)
Александра ДАНИЛОВА.
КВН еще сильнее сплотил ДиАловское братство
Что главное в формуле успеха и процветания фирмы? Конечно, коллектив! А чтобы
был он профессиональным и дружным, нужно не только вместе трудиться, но и вместе
отдыхать. Так, как это делают в Группе компаний "ДиАл", летом этого года
отметившей 15-й день рождения. В холдинг входят торговые сети "Фуд Маркет",
"Кошелек" и "Плати меньше", северодвинский гипермаркет "Южный", Молочный
комбинат "Вельский Анком"... Всего в "ДиАле" работает почти семь тысяч человек,
и в конце ноября часть из них стали участниками первого в истории компании
заседания Клуба веселых и находчивых.
- "ДиАл" динамично развивается, постоянно открываются новые рабочие места,
приходят новые люди, - говорит руководитель службы персонала Марина Бежалова. -
Только в 2006 году к нам на ключевые должности принято около 20 сотрудников.
В то же время в фирме уже сложилась своя, особая культура: у нас очень
демократичное руководство, но строго действует "сухой" закон, традицией стали
спортивные матчи... Принять такую культуру сходу новеньким бывает непросто. Вот
нам, "старикам", и захотелось, чтоб новички в неформальной обстановке
прочувствовали "диаловский" дух, силу "диаловского" братства и приняли наш,
фирменный кодекс чести...
КВНщики разделились на две команды - молодежи и "старослужащих". Причем в
последней оказались не только рядовые сотрудники, но и руководители
подразделений, опытнейшие топ-менеджеры. (Вот удивили! Зрители-то думали увидеть
их в жюри!). Как потом выяснилось, самому юному КВНщику всего 18 лет, самому
солидному - чуть за 50.
На репетиции ушло целых три недели. Причем к веселому делу участники команд
подошли очень обстоятельно. У "ДиАла" во всем такой принцип: если делать, то без
сучка, без задоринки. Поэтому в качестве консультантов начинающие КВНщики
пригласили более опытных коллег - ребят из архангельской лиги КВН.
Молодые дали своей команде имя "ДиАл`ок". Опытные чуть-чуть предались ностальгии
и назвались "СССР", что расшифровывается как "Семенов (руководитель "ДиАла" -
Авт.) соображает, с кем работать".
И вот волнительный момент выхода на сцену настал. Кстати, свободных мест в зале
не было - поболеть за участников пришли около 500 человек - коллеги,
родственники, друзья... Даже гости из ближнего зарубежья на игре оказались (из
Молдавии к одному из сотрудников "ДиАла" приехали родители и попали, что
называется, с корабля на бал).
Конкурсы сменяли один другой, как в традиционном телевизионном КВНе: визитная
карточка "Идеальная компания" (вне конкурса визитки представили также
"ФудМаркеты" и партнер "ДиАла" - компания "Марс"), домашнее задание "Кто хорошо
работает, тот хорошо отдыхает", музыкальный. Между прочим, после "музыкалки" у
компании появились сразу два гимна - в лирическом стиле и в стиле рэп.
- Мы открыли среди своих молодых работников огромное количество талантов! -
продолжает Марина Бежалова. - Когда ребята выходили на сцену, от них буквально
шла волна положительной энергии! Это замечали и мы, их соперники, и все зрители.
Неудивительно, что юмористические соревнования закончились победой
"подрастающего поколения". Теперь вся команда "ДиАл`ок" поедет отдыхать на два
дня в Голубино! А проигравшим достался утешительный приз - поход в боулинг-клуб.
После КВНа Генеральный директор Группы компаний "ДиАл" Дмитрий Леонидович
Семенов признался, что так искренне, от души не смеялся уже давно.
Так что КВН в "ДиАле" хотят теперь сделать традиционным. А еще есть задумка
проехать по Архангельской области - все-таки филиалы фирмы работают в девяти ее
крупнейших городах - с показательными выступлениями. Главное, чтобы у участников
команд нашлась хотя бы чуточка такого дефицитного свободного времени. Тогда вся
наша губерния узнает, какое оно - ДиАловское братство!
|