Пресса Архангельской области
 


Версия для распечатки  
  

Правда Севера
14 декабря 2006 (239)
Сергей ГРИГОРЬЕВ.

Регион подводит итоги

Каждая область должна иметь свою стратегию минимум на 20 лет - такая установка поступила из Министерства регионального развития РФ. Но стратегию, как и весь регион, нужно достойно представить. В управляющих структурах и среди предпринимателей как никогда востребован единый "экспортный продукт", с помощью которого можно продвигать Архангельскую область. Таким продуктом уже пятый год выступает ежегодник "Итоги". О целях проекта - беседа с его издателями.- Мы предлагаем наполнить слова "маркетинг территории" реальным смыслом, - говорит Александр ПОЛУБАТОНОВ, генеральный директор группы компаний "ОМ-медиа". - Лоббирование региональных интересов - то, что объединяет управленцев и бизнесменов: они вместе стремятся повысить престиж и благосостояние нашей области. Налаживание честных и долгосрочных отношений с инвесторами, создание положительного имиджа региона, управление его репутацией - это инструменты цивилизованного лоббизма, в котором и органы власти, и предприниматели могут рассчитывать на наше содействие. В Москве есть компания "Стратегика", которая консультировала администрацию Томской области, и ее директор Александр Идрисов прямо говорит: агрессивный маркетинг на внешних рынках - единственный способ привлечь инвестиции.

- Почему именно "Итоги" выступают инструментом такого лоббирования?

- Идеология проекта в том, чтобы создать настоящий аналитический инструмент для лиц, принимающих решения - в масштабах области, города, отрасли или собственного предприятия. Именно поэтому ежегодник позиционируется как "главное издание Архангельской области". Каждый решает с его помощью свои задачи: повысить статус компании, заявить о приоритетах конкретного города, привлечь внимание к социальной проблеме. Под каждую из задач мы предоставляем очень гибкие условия и варианты решения.

- Что появилось в этом проекте по сравнению с предыдущими?

- "Итоги-2006" будут пятыми, юбилейными. Во-первых, в связи с повышенным спросом мы значительно увеличили тираж издания. Благодаря этому наши партнеры получают больший охват аудитории - сегодняшних и будущих своих клиентов и заказчиков. Во- вторых, расширена тематика, введены новые разделы, акцент сделан на качественные аналитические материалы. Ожидается присутствие нескольких персон федерального уровня. В течение года для "Итогов" проводились исследования, опросы, готовились тексты экспертов и аналитика. Именно поэтому издание не имеет аналогов в нашем регионе.

- Какие формы участия, темы сейчас вызывают наибольший интерес у бизнеса?

- Можно ответить показательным примером. Недавно мы приглашали в Архангельск бизнес-консультанта Владислава Тарасенко, главного редактора журнала "Корпоративная культура". Он сказал очень точную вещь: информация и знания перестают быть дефицитом, их слишком много. Руководители, ответственные лица нуждаются не в знаниях, а в понимании - куда двигаться и что делать. Наибольший спрос - на понимание. Это подтверждается и в работе "ОМ-медиа".

Наши клиенты действительно желают видеть, какова стратегия региона, в котором они живут, и занять в ней свое место. Когда у директора есть четкое понимание, для чего и как нужно работать, он стремится активно отстаивать и продвигать свою позицию. Но как донести это до людей своего уровня, с помощью каких каналов? Нет смысла в бесплатной газете говорить о том, как развивается компания, какова точка зрения ее руководства на проблемы отрасли. Для этого и создана серьезная площадка - "Итоги".

-Принять участие в "Итогах", наверное, дорогое удовольствие?

- Смотря с чем сравнивать. Мы ведем постоянный мониторинг рынка и устанавливаем конкурентоспособные цены на все наши издательские проекты и полиграфические услуги.

Например, стоимость размещения информации в годовом проекте сопоставима с ценой трех дней проката 30-секундного ролика на архангельском ТВ или средней стоимости рекламной полосы в печатных изданиях Архангельска.

Мы составили специальное предложение для муниципалитетов - презентационный пакет (информационный блок особого формата): он рассчитан исходя из возможностей муниципальных бюджетов, поэтому будет по средствам практически каждому городу и району.

Нашим клиентам мы рекомендуем использовать разные рекламные носители, помогаем оптимально распределить бюджеты. Для этого важно понимать, какие задачи решит для компании конкретное издание: какой аудитории читателей оно сможет достичь, сколько времени будет ваша информация работать для клиента. Для оперативных новостей подходит один носитель, для объявлений об акциях - другой, а для формирования стратегического партнерства лучше всего подходит проект "Итоги". Постоянные клиенты оценили преимущества работы с нами: 85% рекламодателей проекта - наши постоянные заказчики.

- Как вы обеспечиваете "попадание" в целевую группу, к нужным лицам?

- Мы ценим доверие к проекту со стороны наших рекламодателей, поэтому заботимся об эффективной работе каждого экземпляра "Итогов". Ежегодник распространяется по адресной подписке среди собственников, топ-менеджеров крупного и среднего бизнеса, представителей законодательной и исполнительной власти, глав муниципалитетов; на межрегиональных форумах и конференциях, а также на авиалиниях "Аэрофлот Норд". Мы несем ответственность перед нашими клиентами и партнерами и делаем все, чтобы они получали максимальную отдачу от своих инвестиций в проект.

- В последние месяцы "ОМ-медиа" выступила в роли хорошего ньюсмейкера: открытие нового офиса, 11-летие компании, старт формата кейс-клубов в Архангельске. А какие новости на сегодняшний день?

- У нас серьезное обновление полиграфических мощностей. 1 декабря в Архангельск прибыла уже вторая цифровая печатная машина и дополнительное оборудование к ней - ламинатор, резак, биговочная и брошюровочная машины. Все они установлены и уже введены в строй. Теперь мы можем предложить своим клиентам полиграфическую продукцию еще быстрее и еще качественнее.

Многие любят говорить, что время - деньги, но мы считаем, что время - это больше, чем деньги. Деньги можно накопить, а время - нет. Это самый ценный ресурс для предпринимателя. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы ожидания наших клиентов от сотрудничества с "ОМ-медиа" оправдались на 100%.



Правда Севера:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:

Правда Северо-Запада
МК в Архангельске




Авангард
АиФ в Архангельске
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Графоман
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Жизнь за всю неделю
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесной регион
Лесные новости
Ломоносовец
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Пульс города
Российская Газета
Рыбак Севера
Рубежъ
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Защита прав граждан
Вельская неделя