Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
  

Правда Северо-Запада
2 марта 2005 (8)
Инф.

Частные перевозчики раздавили мэрию

Дороги Архангельска кишат пассажирским транспортом. Ещё каких-то пять лет назад мы и мечтать не могли о том, что автобусики будут шнырять по самым замысловатым городским маршрутам с частотой в 30 секунд. Благодать да и только! Количество единиц автотранспорта множится, как мухи на меду.

В марте прошлого года Лев Быков, занимавший тогда должность заместителя директора департамента транспорта и связи администрации Архангельской области, в интервью одному архангельскому информагентству гордо и громко заявил: "Мы создаём цивилизованный рынок пассажирских перевозок. В области за годы реформ сформирован негосударственный сектор автомобильного транспорта, отмечается рост числа юридических лиц и предпринимателей - владельцев транспортных средств. 66,3 % от общего числа автопредприятий составляют небольшие - с количеством автомобилей до девяти единиц". Кроме того, Лев Быков заявил, что в каждом муниципальном образовании должны быть разработаны положения по перевозке пассажиров на общественном автомобильном транспорте и привёл в пример доблестный Архангельск, где такое положение разработано, "проводятся конкурсы перевозчиков для привлечения на маршруты".

Вот так. Констатируем, что проблема действительно есть, считаем автобусы и: даже не пытаемся бороться с бесчинством, творящимся на улицах областного центра. Знаете, чем объясняют своё бездействие чиновники? Жалуются на то, что "существующая на сегодня нормативно-правовая база не позволяет отозвать лицензию у нарушителей и так называемых несанкционированных перевозчиков, которые работают в городе без разрешения мэрии. Для устранения этого противоречия требуется внесение изменений в законодательство как на федеральном, так и на областном уровне". Так вносите! Изменяйте! Займитесь полезным для народа законотворчеством, наконец! В конце концов, вы за это зарплаты свои получаете! Да куда там, импотенция власти достигла апогея. Уж если мэр Нилов не знает, занимается ли пассажирскими перевозками в городе его собственный сын (а он прямо так и сказал на недавней пресс-конференции: "не знаю"), то о каком порядке вообще может идти речь?! А в результате расплачиваемся своей безопасностью, а подчас здоровьем и жизнью (как в случае у магазина "Помор", приведённом ниже) мы с вами - обыкновенные, не обременённые импотентной властью жители славного города Архангельск.

9 июля 2004 года в 21.30 около магазина "Помор" произошло дорожно-транспортное происшествие. В результате столкновения автомобиля "Газель" и мотоцикла "Suzuki" погибли водитель мотоцикла Максим Кукачев и его подруга Юлия Шестакова, а девятнадцатилетняя Надежда Крупцова получила вторую группу инвалидности. "Газель" принадлежит А.П. Грунову, маршрут N 60.

Водитель "Газели" Эдуард Грязнов заметил голосовавшего на остановке пассажира и решил заработать лишний рубль. При перестройке из левого ряда Грязнов резко повернул вправо, не показывая поворота. Водитель мотоцикла Максим Кукачев шёл в правом ряду, ближе к разделительной полосе. Заметив манёвр "Газели", он стал резко тормозить, чтобы избежать столкновения. Максим попытался обойти столб и объехать людей, которые стояли на остановке, но этого сделать не удалось. От касательного столкновения машин мотоциклиста отбросило прямо на столб, а сам мотоцикл полетел на тротуар, где стояли люди. Максим и Юля погибли на месте, Надежда Крупцова, стоявшая на остановке, попала в реанимацию с черепно-мозговой травмой.

Опрос свидетелей доказывал, что в трагедии виновен водитель "Газели" Эдуард Грязнов, не сомневался в этом и первый следователь Олег Александрович Зараменский. Он уверял потерпевших, что виновность водителя автомобиля "Газель" полностью доказана и суд скоро состоится. Нисколько не сомневаясь в правосудии, потерпевшие ждали справедливого наказания для виновного. Правда, смущало одно: микроавтобус "Газель" с места трагедии был тут же отбуксирован друзьями Эдуарда Грязнова и экспертизе не подвергался.

Новые свидетели

Эпилог

Анастасия Шишмакова, Светлана Боговая-Некрасова



Правда Северо-Запада:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесные новости
Маяк
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рек Тайм
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь
Частная Газета