|
Правда Северо-Запада
22 февраля 2006 (7)
Инф.
Жизнь - сквозняк
Житель посёлка Аэропорт (Октябрьский округ Архангельска) Лютфалиев Роман
Алексеевич, ветеран труда, 30 лет проработал в авиации:
- Роман Алексеевич возмущён неспособностью областных и городских властей
нормализовать обстановку с льготными проездными. Особенно возмущает Романа
Алексеевича, когда чиновники с умным видом рассуждают: "Мы не успеваем печатать
льготные талоны". В этой связи Роман Алексеевич предлагает упростить процедуру:
"Зачем каждый раз печатать новые талоны - проще, к примеру, взять февральский и
поставить на него мартовский штамп. И бумагу сэкономят, и время, да и очередей
не будет".
От редакции:
Предложение ветерана мы передали в соответствующее управление мэрии
Архангельска, ответ был такой: "Подумаем". Подумайте, подумайте, господа
чиновники! Времени у вас - неделя: в следующем номере читатели хотят увидеть
мотивированный ответ!
Дмитрий Александрович,
г. Новодвинск:
- В автобусе произошла ругань двух пассажиров с кондуктором, ссора случилась из-
за льготного проезда, предоставляемого райсобесом.
Бабушка очень преклонного возраста ехала с сопровождающим её молодым человеком.
Кондуктор начала требовать за сопроводителя реальные деньги - за оплату проезда,
причём грубым тоном. На что бабушка сказала, что денег у них нет, и платить им
нечем.
Бабушка интересовалалась, почему он не может сопровождать пенсионерку, инвалида,
ветерана войны? "Я ведь одна ходить не могу, не то что ездить, - твердила
старушка, - а мне нужно в больницу".
Другие пассажиры поддержали старушку: "Почему вы относитесь к людям, как звери?
Всё дерёте и дерёте. У вас в транспорте ездить невозможно, все стёкла -
замёрзшие насквозь, ездить очень холодно, пар изо рта идёт. Ноги промерзают,
иней и снег надувает через щели дверей, чувствуется сквозняк. Если сидеть без
перчаток, то руки от холода сводит, сиденья - ледяные. Такое чувство, что
промерзаешь изнутри".
В результате кондукторша отошла от пассажиров с очень недовольно миной, бубня
себе что-то под нос. А пожилая женщина не смогла сдержать слёз обиды.
От редакции:
Что тут сказать: хамство и жлобство автопервозчиков давно уже зашкалило за
мыслимые границы. Известно, что сопровождающие тяжело больных и беспомощных
людей могут ездить бесплатно, но владельцы маршрутов - сплошь депутаты и всякий
блатняк - часто это игнорируют. Можно придумать 33 хороших закона, которые не
будут исполняться из-за жлобства и хамства.
Алевтина Михайловна:
- В Новодвинске в почтовых ящиках 3.02.06 появилась информация, что продукты в
магазине "Ромашка" некачественные. Получив эти листовки, мы пошли сдавать
продукты, купленные 1.02.06. В этот магазин пришли с чеком, но произошёл
конфликт: продукты не хотели принимать, хотя мы их не употребляли, и они были в
заводских упаковках. Администрация магазина не слишком вежливо заявила, что эти
рекламации - всё ложь и провокация. Ответьте, пожалуйста, кто прав?
От редакции:
Прав, по идее, должен быть покупатель. Но у владельцев магазинов замашки
барские. Поэтому будьте внимательны, покупая товары, - особенно в таких сетях,
как "Ромашка", где товар не желают брать назад. А вообще, по данному факту вам
необходимо написать заявление в "Общество защиты прав потребителей".
Светлана, г. Архангельск:
- В конце ноября купила мобильный телефон в салоне "Система". Телефон отработал
девять дней, после чего начал глючить из-за программного обеспечения. Данный
телефон принесли обратно в магазин и составили претензию, после чего мобильник
забрали на экспертизу. После экспертизы сообщили, что сама намеренно сломала
телефон путём вскрытия панелей и т. д., после чего сняли с гарантийного
обслуживания. Когда попросила предоставить сертификат качества товара, продавцы
ответили отказом, пояснив, что сертификат находится в центральном офисе. Решила
обратиться в центральный офис для просмотра сертификата, но и там отказали,
заявив, что сертификат качества находится в магазине: его отправили в магазин
сразу по требованию. Однако на вопрос: в какой день требовался сертификат? -
замявшись, сказали, что не знают.
Когда пришла в магазин, там пояснили: сертификат находится в офисе. Пошла
прямиком в офис - показали лишь копию сертификата, оригинала нигде не было.
От редакции:
О скотском отношении к покупателям в салонах сотовой связи мы писали не раз.
Надо обращаться в суд. Если не помогает - просто игнорировать торговую сеть, в
которой такое гадкое отношение к покупателям. В ближайших номерах читайте наше
собственное расследование по салонам сотовой связи, где опубликуем рейтинг и
антирейтинг этих салонов.
Телефон социалогической службы 63-58-68. Служба подписки 63-58-11.
| |