Рек Тайм
28 августа 2004 (32)
Инф.
Грузовик - на газ
В последнее время газоустановщики активно переоборудуют частные "Газели",
"Бычки" и другие грузовики.
[an error occurred while processing this directive]
Для грузовиков выбор аппаратуры гораздо скромнее, чем для легковых автомобилей,
хотя газификация начиналась именно с них.
[an error occurred while processing this directive]
Объем газового баллона для грузовиков ныне стал решающим фактором - слишком
много времени отнимают очереди на газовых заправках. Если в прошлом году самым
популярным для "Газели" был баллон объемом 103 л, то теперь повышенным спросом
пользуются 130-литровые. Некоторые умельцы приспосабливают к "Газелям" даже
баллоны от ГАЗов объемом 170 и 200 л, и только слишком большие габариты
удерживают от применения баллонов для ЗиЛов (250-270 л).
[an error occurred while processing this directive]
Вследствие низкой степени сжатия двигателя грузового автомобиля потеря мощности
при работе на газе здесь чуть больше, чем у легкового. Случается, что сразу
после перевода грузовика на газ водители сталкиваются с проблемой пуска и
устойчивости работы мотора, особенно в сильный мороз. Причина кроется в
свойствах самого газа. Например, при низком давлении в баллоне недостаточна
подача топлива в редуктор, холодная газовоздушная смесь неохотно воспламеняется
в камере сгорания. Последнее обстоятельство проявляется также при
неотрегулированной системе зажигания.
[an error occurred while processing this directive]
Владельцам "Газелей" следует учитывать особенности карбюратора К-151. При
постоянной езде на газовом топливе он надолго выключается из работы, и
постепенно накапливающиеся дефекты не сразу проявляют себя, поэтому нелишними
оказываются регулярные проверки работы карбюратора во время небольших пробегов
автомобиля на бензине.
[an error occurred while processing this directive]
|