Витрина 42х40
16 декабря 2006 (48)
Инф.
В России возрастет число потребителей услуг call-центров
В ближайшее время в России увеличится количество потребителей, обслуживаемых
call-центрами. Об этом РБК сообщил депутат Госдумы от "Единой России" Максим
Коробов. По его словам, группа депутатов Госдумы уже подготовила законопроект о
внесении изменений в статью 10 федерального закона "О защите прав потребителей"
в части создания информационно-справочных служб.
Согласно депутатским поправкам, часть производителей будет обязана информировать
потребителя о своей продукции посредством круглосуточной телефонной линии.
Основной идеей рассматриваемого законопроекта является совершенствование
законодательства о защите прав потребителей в условиях построения
информационного общества, развития новых информационных технологий, появления
новых телекоммуникационных услуг. А целью законопроекта является надлежащее
информирование потребителей об определенных видах товаров, которые в
соответствии с рекомендациями ООН являются товарами, использование которых без
надлежащей информации может привести к повышению риска для жизни и здоровья
населения.
В одном из пунктов рассматриваемого законопроекта предполагается создание каждым
производителем горячей телефонной линии, по которой потребитель круглосуточно
сможет получить необходимую информацию. Практика организации горячих линий,
которая уже много лет успешно проводится в Европе и США, пока не получила
подобного широкого распространения в России. Однако западный опыт говорит о том,
что подобные линии являются одним из самых эффективных способом информирования
потребителей. Оборудование и персонал современных call-центров позволяют создать
подобную службу на максимально высоком уровне.
По мнению специалистов сall-центра компании "ИнфоСервисТелеком", горячая линия
на настоящий момент является наиболее эффективным решением для организации
обратной связи с широкой аудиторией, подвергаемой постоянному рекламному
воздействию. Создание предприятием собственного сall-центра требует весьма
серьезных финансовых и организационных вложений. Поэтому оптимальным решением
становится приобретение услуги горячей линии в аутсорсинговом (внешнем,
стороннем) сall-центре, что позволяет современной компании при небольших
затратах учитывать пожелания или претензии потребителей с целью
усовершенствования продуктов и услуг, предоставлять наиболее полную информацию о
компании, продуктах и услугах, в том числе и с целью привлечения новых
потребителей, обслуживать своих клиентов на максимально высоком уровне в случаях
с продукцией, требующей дополнительного консультирования.
По материалам style.rbc.ru
|