Север
3 октября 2003 (40)
Е. Лихачёва
Секрет учительницы Нечаевой
Вспомните, дорогой читатель, себя в первом классе или обратитесь к своим детям
или внукам и спросите: какой предмет для начинающего ученика самый трудный?
Конечно, письмо! Уж эти палочки-крючочки непослушные - скольких первоклашек
заставили они
плакать и часами корпеть над тетрадкой в косую узкую линейку... Потом, конечно,
письмо одолевается, и страдания забываются, и мы пишем, словно дышим, - легко,
как бы само собой. И большинство даже не задумывается, что усилия тогда, в
первом классе, прилагали не только мы, но ещё больше -наша первая учительница.
[an error occurred while processing this directive]
Н.П.Нечаевой. Надежда Прокопьевна узнала о новой прамике из учительских
журналов и решила попробовать. Методисты РИМЦ её инициативу одобрили.
[an error occurred while processing this directive]
Работать было очень интересно. Ждала каждого урока с нетерпением. И довольно
скоро появились первые хорошие результаты, стали видны преимущества нового
метода.
[an error occurred while processing this directive]
- Моя дочка училась у Надежды Прокопьевны по этой методике, - говорит завуч
Долгощельской школы О.Л.Шуваева. - Результаты отличные, ребята очень легко учатся
писать!
[an error occurred while processing this directive]
- Проговаривая каждое движение, ребята запоминают на слух, как надо писать
буквы, -говорит Н.П.Нечаева.- И оказалось, что при этом ещё и лучше развивается
речь. Некоторые малыши в первый год в школе долго-долго молчат -слова не
вытянешь, а тут поневоле со всем классом говорить приходится. Вот на уроках
письма заговорят, а потом, глядишь, и включаются в разговоры на других уроках. К
тому же развивается внимание, и ребята меньше делают ошибок.
[an error occurred while processing this directive]
В прошлом учебном году Н.П.Нечаева участвовала в районном конкурсе "Учитель
года". На снимке она запечатлена в тот момент, когда проводила для коллег
мастер-класс по методу Илюхиной "Письмо с секретом".
[an error occurred while processing this directive]
|