|
|
Северная магистраль
Рождественский подарок северянам 8 января на Вологодском отделении Северной дороги состоялся долгожданный пуск первой очереди электровозного депо станции Лоста - пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ), а также механизированного пункта ремонта грузовых вагонов. Вологда - лоста На сегодняшний день Лоста - своего рода "фабрика" маршрутов для всего российского Севера. Сюда стекаются вагонопотоки с четырех направлений, а затем перерабатываются и отправляются по назначению в виде сформированных поездов. Сейчас эта "фабрика" просто "захлебывается" растущими вагонопотоками, тем самым в немалой степени тормозя движение по одному из самых грузонапряженных транспортных коридоров, который соединяет регионы Сибири и Дальнего Востока с северо-западом России. За это короткое время на месте непролазных болот вырос красавец - производственный корпус, в котором будут "набираться сил" "уставшие" электровозы. Гладко отшлифованные, не впитывающие масла бетонированные полы, упрочненные германским полимером, стеклопакеты на окнах, евровагонка, кафельная плитка делают похожим его на добротное административное здание, а никак не на помещение, предназначенное чисто для производственных целей. Осматривая его, начальник Северной дороги Василий Билоха отметил: Не менее эффектно выглядит и сетевое ПТО вагонов. Основной полигон работы здесь - четырехпутный транзитный парк, впервые построенный по условиям сетевого ПТО с бетонированными шестиметровыми междупутьями. "Пути с аэродромом", - шутят вагонники. А чего стоит сверкающий первозданной чистотой диспетчерский центр! Все прибывающие вагоны будут теперь автоматически проверяться новейшими приборами диагностики на подходах к станции. Информация об их "болячках" пойдет по опто-волокну к операторам и диспетчерам. Это намного облегчит осмотрщикам их задачу. Эти новые ремонтные мощности как воздух нужны не только Северной магистрали, но и всей сети железных дорог страны. Выступая на митинге, Василий Билоха подчеркнул, что сегодня все резервы дороги должны быть брошены именно на Лосту, а сдача объектов комплекса должна быть рассчитана по суткам. Кроме того, сейчас полным ходом реализуется программа по удлинению станционных путей Вологодского отделения Северной магистрали. Это даст возможность принимать длинносоставные и тяжеловесные поезда. Но для вождения таких поездов используются трехсекционные локомотивы. И в связи с этим возникла проблема. Дело в том, что обслуживание такого рода локомотивов в депо Вологда не представляется возможным из-за слишком малой длины ремонтного цеха. Поэтому электровозы приходилось гонять в Череповец - за 130 километров от Лосты! С вводом в эксплуатацию ПТОЛа на ст. Лоста надобность в подобных перегонах отпала. Кроме того, новый ПТОЛ способен одновременно вмещать шесть грузовых локомотивов, что еще и сократит их простой в ожидании ремонта на целых два часа. Завершая митинг, начальник Северной магистрали напомнил присутствующим, что перед дорогой в начинающемся году стоит большое количество задач, требующих обязательного решения. Это строительство обхода станции Данилов, укладка вторых путей на участке Вологда - Буй, удлинение станционных путей и многое другое. В связи с этим Василий Билоха выразил уверенность, что сдача таких объектов, как ПТОЛ и механизированный пункт ремонта грузовых вагонов станции Лоста, в самом начале года есть ни что иное, как "добрый знак, рождающий уверенность в будущем успехе". |
Северная магистраль: |
Свежий номер | ||
Архив номеров | ||
Об издании | ||
Контакты | ||
Реклама |
|
Издания Архангельской области: |
Рейтинги упоминаемости | ||
Авангард | ||
Архангельск | ||
Архангельская лесная газета | ||
Архангельская субботняя газета | ||
Архангельский епархиальный вестник | ||
Бизнес-класс | ||
Бумажник | ||
Важский край | ||
Ваш личный доктор | ||
Ведомости Поморья | ||
Вельск-инфо | ||
Вельские вести | ||
Вести Архангельской области | ||
Вестник космодрома | ||
Вечерний Котлас | ||
Вилегодская газета | ||
Волна | ||
Выбор народа | ||
Горожанин | ||
Губернский лабиринт | ||
Двина | ||
Двиноважье | ||
Двинская правда | ||
Добрый вечер, Архангельск! | ||
Заря | ||
Звезда | ||
Звездочка | ||
Земляки | ||
Знамя | ||
Знамя труда | ||
Известия НАО | ||
Инфопроспект | ||
Каргополье | ||
Коношские ведомости | ||
Коношский курьер | ||
Корабел | ||
Коряжемский муниципальный вестник | ||
Котласский бумажник | ||
Красноборская газета | ||
Лесные новости | ||
Маяк | ||
Мирный град | ||
МК в Архангельске | ||
Моряк Севера | ||
Моряна | ||
Нарьяна вындер | ||
Независимый взгляд | ||
Новодвинский рабочий | ||
Нэрм Юн | ||
Онега | ||
Пинежье | ||
Плесецкие новости | ||
Полезная газета Cевера | ||
Поморский курьер | ||
Правда Севера | ||
Правда Северо-Запада | ||
Пульс города | ||
Рек Тайм | ||
Рыбак Севера | ||
Север | ||
Северная корреспонденция | ||
Северная магистраль | ||
Северная широта | ||
Северный рабочий | ||
СМ. вестник | ||
Смольный Буян | ||
Троицкий проспект | ||
Трудовая Коряжма | ||
У Белого моря | ||
Устьянский край | ||
Холмогорская жизнь | ||
Частная Газета |