Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
news.region29.ru/lenta/2005/03/02/1109740500-2.shtml>"Автомат" съедал чужие деньги

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109681700-2.shtml>Кандидатов - к ответу!

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109680800-2.shtml>Холодно... Но весна неотвратима

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109679900-2.shtml>Учиться жить в очаге опасности

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109679000-2.shtml>Студенты на площади

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109678100-2.shtml>И.о. генерального директора ОАО "Мурманский тарный комбинат" назначен

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109677200-2.shtml>Информационное сообщение

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109676300-2.shtml>Сообщение о существенном факте

  

Северная магистраль
14 января 2005 (1)
Инф.

Преодолен шестимиллионный рубеж грузоперевозок

на российско-китайском железнодорожном переходе Гродеково - Суйфэньхэ Дальневосточной железной дороги.

В 2005 году планируется совершенствовать работу погранпереходов в тесном взаимодействии с соседней Харбинской железной дорогой (КНР). Продолжится работа по удлинению путей станции Гродеково-1 и других станций до длины в 71 условный вагон, что позволит обеспечить своевременный подвод поездов к станциям для передачи в КНР.

С китайской стороной согласовываются вопросы об электронном обмене данными при перевозках грузов в российско-китайском железнодорожном сообщении.

Ситуация с выгрузкой грузов на Северо-Кавказской железной дороге продолжает оставаться напряжённой.

Сложной остается обстановка и на припортовой станции Новороссийск, хотя портовики там делают все возможное, чтобы справиться с объемом 1100 вагонов в сутки. Тем не менее, на подходе к станции скопилось 58 составов с различными грузами.

Поезд Санкт-Петербург - Калининград отправился полностью загруженным: было продано 100 % билетов (на 650 мест).

Гигантская пробка из 110 товарных эшелонов, скопившихся на Транссибе, грозит полностью парализовать движение на крупнейшей магистрали.

Адресованные портам Приморского края составы с углем, нефтепродуктами промерзают, что потребует большего времени для их выгрузки и слива. Об этом 8 января заявил первый заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин, оказывающий во главе группы специалистов практическую помощь портам в организации работ. Он отметил, что на рельсах застыли 38 эшелонов с углем и удобрениями, адресованными в порт Восточный, 30 эшелонов - для порта Владивосток, 26 эшелонов - для бухты Крабовая, по несколько эшелонов - в адрес портов мыс Астафьева, Рыбники, мыс Чуркин. По мнению Алексея Гладилина, коренная причина неготовности Тихоокеанских портов России к приему заявленных объемов - в отставании развития их инфраструктуры, продуманной стратегии развития от требований рыночной экономики. При том, что Дальневосточная железная дорога только за прошлый год вложила в развитие своей транспортной инфраструктуры свыше 700 миллионов рублей, реконструированы припортовые станции Владивосток, Находка- Восточная, завершена электрификация Транссиба, развивается путевое хозяйство, внедряются новые информационные системы управления перевозками. Шахтеры Кузбасса, Якутии, Ургала, металлурги Урала, нефтяники Сибири с начала нового года производят и отправляют по железной дороге все больше грузов, которые не в состоянии принять и переработать порты.

Сегодня это одно из крупнейших медицинских учреждений города. Его услугами пользуются более шести тысяч жителей Моршанска, из которых только около двух тысяч являются железнодорожниками. Основные корпуса больницы на станции Моршанск были построены в 1867 году. Первоначально это было здание железнодорожного вокзала - первого в Моршанске. Со временем оно было перестроено в больничный комплекс.

11 января десятимиллионный пассажир дальнего следования Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" получил

Анализ пассажиропотока Горьковской железной дороги показал, что в течение первой декады января 2005 года количество пассажиров поездов дальнего следования, которые воспользовались услугами дороги за период ее работы в качестве филиала ОАО "Российские железные дороги" (с 1 октября 2003 года), достигло 10 миллионов человек.



Северная магистраль:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:
Рейтинги упоминаемости


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Волна
Выбор народа
Горожанин
Губернский лабиринт
Двина
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Лесные новости
Маяк
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рек Тайм
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь
Частная Газета