Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
news.region29.ru/lenta/2005/02/15/1108444500-2.shtml>Новое издание "Красной книги"

news.region29.ru/lenta/2005/02/14/1108393065-3.shtml>СВЕДЕНИЯо поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, подлежащие обязательному опубликованию(на основании данных Сберегательного банка Российской Федерации)выборы главы муниципального образования "Город Архангельск"- мэра горо

news.region29.ru/lenta/2005/02/14/1108392482-3.shtml>19 февраля впервые в Архангельске состоятся малые Абрамовские чтения, посвященные 85-летию со дня рождения Ф

news.region29.ru/lenta/2005/02/14/1108392375-3.shtml>Сегодня в мэрии Архангельска прошла очередная еженедельная планерка с участием начальника управления ЖКХ и энергетики Виктора Чурносова, заместителей глав администраций округов, руководителями подрядных жилищно-коммунальных организаций, представителя

news.region29.ru/lenta/2005/02/14/1108392364-3.shtml>Мэр Архангельска Олег Нилов подписал распоряжение о мерах по своевременному устранению аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения города

news.region29.ru/lenta/2005/02/14/1108392343-3.shtml>Мэр Архангельска Олег Нилов подписал распоряжение о мерах по обеспечению теплоснабжения объектов микрорайона Архангельского гидролизного завода

news.region29.ru/lenta/2005/02/14/1108385520-28.shtml>В Архангельске изъята крупная партия марихуаны

news.region29.ru/lenta/2005/02/12/1108212900-2.shtml>Для обмена качественного товара чек не требуется

  

Северная магистраль
28 января 2005 (3)
Инф.

пресс-служба сообщает

На 2 миллиона 835 тысяч тонн грузов больше, чем в 2003 году, перевезли за прошлый год железнодорожники

Сосногорского отделения СЖД

В том числе каменного угля - на 1 миллион 501 тысячу тонн, нефтепродуктов - на 483 тысячи тонн, лесных грузов - на 168 тысяч тонн, цветной руды - на 505 тысяч тонн. Но вместе с тем было допущено снижение объемов перевозки строительных грузов на 53 тысячи тонн.

Это значит, что лучше заработали шахтеры, нефтяники, лесники и разработчики бокситов. А строительная отрасль по-прежнему находится в застое.

Стальная магистраль, как барометр, чутко улавливает все эти изменения экономики. Чтобы, например, обеспечить стабильную перевозку заявленных на 2005 год компанией ОАО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка" объемов нефти, на Сосногорском отделении СЖД приняли решение увеличить количество причастных к перевозочному процессу работников на станции Ветлосян. Однако прогнозируемый объем погрузки нефтепереработчики сократили в январе более чем в 7 раз! А с 13 января они вообще взяли тайм-аут в погрузке своей продукции.

Так же, не по-партнерски, поступили с железнодорожниками в праздничные дни нового года руководители транспортных отделов ООО "Сыктывкарский фанерный завод", ООО "Жешартский фанерный комбинат", ОАО "МБП Сыктывкарский ЛПК", ООО "Газпромтранс". Заведомо зная, что их предприятия в этот период будут работать не в полном объеме, они вовремя не изменили в своих заявках даты подачи вагонов на реальные сроки.

По этой же причине на станции Човью оказались невостребованными расставленные железнодорожниками по фронтам погрузки вагоны, официально заявленные двумя десятками грузоотправителей лесных грузов.

Из-за таких "просчетов" своих бизнес-партнеров Сосногорское отделение СЖД понесло за первую декаду января экономические потери в сумме 18 миллионов 567 тысяч рублей.

Иное отношение к выполнению своих обязательств в рождественскую неделю проявили ОАО "Воркутауголь" и ОАО "Интауголь", стабильно и ритмично отправляя по железной дороге свою продукцию.

7368 тысяч тонн различных грузов погружено Архангельским отделением Северной железной дороги

в 2004 году

Из них 3034,9 тысячи тонн - лесные, 3567,2 тыс. тонн - нефтеналивные. Что касается последних, то по сравнению с показателями предыдущего года их объем вырос более чем в два раза. И эта тенденция сохранится - в 2005 году через Архангельское отделение должно пройти до 5 миллионов тонн нефтеналивных грузов. Увеличению потока нефтепродуктов в основном способствовал ввод в эксплуатацию ОАО "Роснефть - Архангельскнефтепродукт" нефтеналивного терминала на станции Приводино.

Благодаря оживлению работы ОАО "Архангельский морской торговый порт" увеличиваются объемы перевозки грузов с перевалкой через порт. В минувшем году они выросли на 20 тысяч тонн, составив 707,65 тыс. тонн. Кроме того, благодаря четкой работе портовиков и сотрудников Архангельского отделения СЖД удалось избежать вагонных пробок, от которых страдали другие железные дороги на подходах к порту как в минувшем году, так и в первые две недели 2005-го.

В 2004 году налоговые отчисления Вологодского отделения СЖД

в консолидированный бюджет

составили более

652 миллионов 650 тысяч рублей

Из них в местный бюджет Вологодской области и города Вологды перечислено почти 247 миллионов.

Эта сумма почти на 60 миллионов больше, чем в 2003 году. Увеличение налоговых отчислений, а, следовательно, и вклада железной дороги в развитие экономики Вологодской области прежде всего связано с крупными инвестиционными вложениями в Вологодское отделение СЖД и увеличением грузопотока.

В Котласе (Архангельская область),

на привокзальной площади поселка Вычегодский, будет установлен

памятник строителям

Печорской железной дороги

Строительством Печорской железной дороги занимались репрессированные и сосланные на север люди. Создание памятника - это дань уважения строителям железной дороги. Над его эскизом работал известный котласский художник Виктор Козак.

В создании памятника принимает участие администрация города и Сольвычегодское отделение Северной железной дороги - они оказывают техническую поддержку, в частности, в эти дни помогли доставить в город одну из составных частей монумента. Часть денег на установку памятника, около 60 тысяч рублей, уже заложена в бюджет Котласа на 2005 год.

На железнодорожном перегоне Мадмас - Шиес (участка Микунь - Котлас) Сосногорского отделения Северной железной дороги полностью реконструирован

железнодорожный мост

На пять часов раньше положенного норматива справились со сложнейшей работой путейцы Микуньской дистанции пути, работники Сосногорского и Няндомского восстановительных поездов и мостовики Котласского мостопоезда N 259.

Заменены все пролетные строения, уложены новые бетонные балки. Из-за особенности старых конструкций ферм их пришлось вручную рубить отбойным молотком по всей длине моста. Капитальный ремонт моста был выполнен за три дня.

За это короткое время мост не только обновился внешне, но и значительно улучшил свое качество. А, значит, безопасность движения поездов на этом участке кратно повысилась.

В 2005 году подобная капитальная реконструкция моста через речку Седьвож планируется на участке Сосногорск - Печора Ираельской дистанции пути Сосногорского отделения Северной железной дороги.



Северная магистраль:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:
Рейтинги упоминаемости


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Волна
Выбор народа
Горожанин
Губернский лабиринт
Двина
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Лесные новости
Маяк
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рек Тайм
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь
Частная Газета