|
|
Северная магистраль
Поздравляем Уважаемые коллеги! 100 лет - это особая дата, которая позволяет говорить о сложившихся традициях и накопленном опыте. Дорожная профсоюзная организация ведет работу по защите интересов железнодорожников, и ее деятельность по праву внесена в летопись Северной магистрали. Многие поколения людей своей волей и созидательным трудом добились того, что на пороге второго столетия дорожная профсоюзная организация является стабильной, имея замечательное прошлое и перспективное будущее. Сегодня, в самый сложный переходный период структурных изменений сотрудникам профсоюза удалось создать реально работающий механизм, который обеспечивает выполнение социальных гарантий труженикам ОАО "Российские железные дороги". Все это - проявление заботы о нуждах конкретного железнодорожника, основа для его качественной, добросовестной и высокопроизводительной работы. В коллективе профсоюза трудятся настоящие профессионалы. Это люди, которые понимают проблемы сегодняшнего дня и видят перспективу развития дороги в будущем. Организация заслуженно пользуется уважением и признательностью всех железнодорожников. Неоценима и та помощь, которая оказывается участникам Великой Отечественной войны, ветеранам труда. Полноценная работа Северной железной дороги не представляется без активного участия и содействия профсоюза. Имея за плечами богатые традиции и опыт работы, дорпрофсож сумел сохранить в это трудное время высокий авторитет и уважение. Северная магистраль и профсоюзная организация не просто партнеры, а союзники, потому что перед нами одна общая цель - сплочение железнодорожников для выполнения стоящих перед коллективом компании задач по перевозкам грузов и пассажиров, повышению безопасности движения поездов, улучшению условий и охраны труда. Совместными усилиями мы мобилизуем весь творческий потенциал, инициативу, чтобы с большей отдачей работать на благо России! Василий Билоха, начальник Северной железной дороги Уважаемые члены Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей! Значение Северной железной дороги трудно переоценить. Издавна сложилось, что эта стальная магистраль играла важную роль в жизни нашего государства, являясь частью связующего звена единой социально-экономической системы и самым доступным транспортом для миллионов граждан. Без ее бесперебойной работы невозможна стабильная деятельность предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в отдаленные уголки региона. Именно ваш край, где природа сурова, а люди сильны духом, дал стране столько замечательных железнодорожников. В нелегких условиях закаляется характер, крепнет и особенно ценится надежность и взаимовыручка, чем во все времена отличались труженики Северной магист- рали. Разрозненные и слабые в самом начале своего пути, в настоящее время профорганизации железнодорожников и транспортных строителей - это реальная и могучая сила, с которой невозможно не считаться. Позади годы революционных и военных потрясений, репрессии и застой, сложности перехода к рыночной экономике. Но один из самых многочисленных и организованных отрядов профсоюзного движения страны - Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей - встречает столетний юбилей, сохранив единство и авторитет. В новых экономических условиях, в ситуации, когда большинство государственных социальных гарантий неэффективны или отменены, профсоюз - едва ли не единственная общественная организация, которая ближе всего стоит к решению как производственных задач, так и к защите прав и интересов труженика. От имени Президиума Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей сердечно поздравляю вас с юбилеем профсоюза, желаю крепкого здоровья, счастья и благополучия, успехов в осуществлении всех намеченных планов! Николай Никифоров, председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Уважаемые товарищи! Профсоюзная организация железнодорожников на Северной железной дороге образовалась в далекие годы первой русской революции 1905 года. В разные исторические периоды, на разных этапах развития железнодорожного транспорта в России наш профсоюз всегда достойно представлял и защищал интересы железнодорожников, чем снискал к себе доверие в трудовых коллективах. Его лучшие традиции сохраняются и передаются из поколения в поколение вот уже сто лет. В ходе политических и экономических реформ менялись формы и методы работы. Профсоюз выдержал главный жизненный экзамен, сохранил свои ряды, отстоял свое предназначение, так как главным в его работе были и остаются интересы работников и ветеранов труда. Сегодня взаимоотношения профсоюза и администрации строятся на принципах социального партнерства на основе результатов производственно- экономической деятельности и коллективных договоров. Уверен, что профсоюзные организации структурных подразделений и учреждений дороги совместно с администрацией всех уровней сумеют и впредь обеспечить стабильную, бесперебойную работу Северной магистрали, достойный уровень жизни и социально-экономические гарантии ее труженикам. Поздравляю всех членов Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей со 100-летним юбилеем. Благодарю за активную работу. Желаю творческого труда, счастья, здоровья, мира и благополучия вам, вашим родным и близким. Александр Харченко, председатель дорпрофсожа
|
Северная магистраль: |
Свежий номер | ||
Архив номеров | ||
Об издании | ||
Контакты | ||
Реклама |
|
Издания Архангельской области: |
Авангард | ||
Архангельск | ||
Архангельская лесная газета | ||
Архангельская субботняя газета | ||
Архангельский епархиальный вестник | ||
Бизнес-класс | ||
Бумажник | ||
Важский край | ||
Ваш личный доктор | ||
Ведомости Поморья | ||
Вельск-инфо | ||
Вельские вести | ||
Вести Архангельской области | ||
Вестник космодрома | ||
Вечерний Котлас | ||
Вилегодская газета | ||
Волна | ||
Выбор народа | ||
Горожанин | ||
Голос рабочего | ||
Губернский лабиринт | ||
Двина (лит. жур.) | ||
Двиноважье | ||
Двинская правда | ||
Добрый вечер, Архангельск! | ||
Заря | ||
Звезда | ||
Звездочка | ||
Земляки | ||
Знамя | ||
Знамя труда | ||
Известия НАО | ||
Инфопроспект | ||
Каргополье | ||
Коношские ведомости | ||
Коношский курьер | ||
Корабел | ||
Коряжемский муниципальный вестник | ||
Котласский бумажник | ||
Красноборская газета | ||
Курьер Беломорья | ||
Лесные новости | ||
Маяк | ||
Мирный град | ||
МК в Архангельске | ||
Моряк Севера | ||
Моряна | ||
Нарьяна вындер | ||
Независимый взгляд | ||
Новодвинский рабочий | ||
Нэрм Юн | ||
Онега | ||
Пинежье | ||
Плесецкие новости | ||
Полезная газета Cевера | ||
Поморский курьер | ||
Правда Севера | ||
Правда Северо-Запада | ||
Пульс города | ||
Рек Тайм | ||
Рыбак Севера | ||
Север | ||
Северная корреспонденция | ||
Северная магистраль | ||
Северная широта | ||
Северный рабочий | ||
СМ. вестник | ||
Смольный Буян | ||
Троицкий проспект | ||
Трудовая Коряжма | ||
У Белого моря | ||
Устьянский край | ||
Холмогорская жизнь | ||
Частная Газета |