Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья



Северная магистраль
10 марта 2006 (9)
Мария ЖДАНОВА

Встать крепко на ноги

Такую задачу поставил перед эксплуатационниками вагонного хозяйства Северной заместитель начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйству Юрий Машталер на совещании [an error occurred while processing this directive]

Вагонное хозяйство уже пять месяцев работает в системе разделения ремонта и эксплуатации, и 2005 год вошел в историю магистрали именно как период его коренной реконструкции, подчеркнул Юрий Машталер. Подводя итоги работы за пять месяцев, заместитель начальника дороги отметил, что все деньги, вложенные в ремонтные предприятия магистрали, себя оправдали, и разделение пошло Северной на пользу. [an error occurred while processing this directive]

"Нужно работать с людьми: проводить инструктажи, проверки, обучение. Ведь процесс появления случаев брака стал абсолютно неуправляемым. Надо адаптироваться в новых условиях, встать крепко на ноги, а не пребывать в младенческом состоянии", - резюмировал Юрий Машталер. [an error occurred while processing this directive]

Основная причина случаев брака - несоблюдение технологий. "Все можно было предусмотреть заранее", - подчеркнул начальник службы. Обращаясь к руководителям эксплуатации вагонного хозяйства, Александр Рудь также отметил, что зачастую не анализируются причины случаев брака, а некоторые - даже игнорируются. Многое же в этой работе зависит именно от руководителя: как он организует работу подчиненных - так она и пойдет. [an error occurred while processing this directive]

Кроме того, на совещании была отмечена неудовлетворительная работа пунктов подготовки вагонов (ППВ) в 2005 году. Сегодня на Северной образовано 13 ППВ. Однако, по словам Рудя, командный состав вагонных депо не обращает должного внимания на их работу. В то же время только 21% вагонов, подаваемых под погрузку, не требует подготовки, 78% нужно готовить на ППВ. В результате, к примеру, не выполняется суточное задание руководства дороги по подготовке платформ для погрузки сыпучих грузов. Общий простой всех пунктов подготовки вагонов дороги составил 1810 часов, что вылилось в значительную потерю доходов. [an error occurred while processing this directive]

Средний размер премии на одного рабочего в прошлом году составил 1000 рублей. За нарушение технологии работы депремировано 3795 человек на общую сумму 8 млн. 801 тыс. рублей. [an error occurred while processing this directive]

В заключение выступления Александр Рудь обозначил ряд задач на текущий год для руководителей эксплуатационных вагонных депо. В частности, он отметил, что необходимо уменьшить число простоев ППВ, повысить качество расследования случаев брака, а также проведения технической учебы, пересмотреть базу и систему обучения на ПТО. [an error occurred while processing this directive]