Северная магистраль
10 марта 2006 (9)
Мария ЖДАНОВА
Встать крепко на ноги
Такую задачу поставил перед эксплуатационниками вагонного хозяйства Северной
заместитель начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйству Юрий
Машталер на совещании
[an error occurred while processing this directive]
Вагонное хозяйство уже пять месяцев работает в системе разделения ремонта и
эксплуатации, и 2005 год вошел в историю магистрали именно как период его
коренной реконструкции, подчеркнул Юрий Машталер. Подводя итоги работы за пять
месяцев, заместитель начальника дороги отметил, что все деньги, вложенные в
ремонтные предприятия магистрали, себя оправдали, и разделение пошло Северной на
пользу.
[an error occurred while processing this directive]
"Нужно работать с людьми: проводить инструктажи, проверки, обучение. Ведь
процесс появления случаев брака стал абсолютно неуправляемым. Надо
адаптироваться в новых условиях, встать крепко на ноги, а не пребывать в
младенческом состоянии", - резюмировал Юрий Машталер.
[an error occurred while processing this directive]
Основная причина случаев брака - несоблюдение технологий. "Все можно было
предусмотреть заранее", - подчеркнул начальник службы. Обращаясь к руководителям
эксплуатации вагонного хозяйства, Александр Рудь также отметил, что зачастую не
анализируются причины случаев брака, а некоторые - даже игнорируются. Многое же
в этой работе зависит именно от руководителя: как он организует работу
подчиненных - так она и пойдет.
[an error occurred while processing this directive]
Кроме того, на совещании была отмечена неудовлетворительная работа пунктов
подготовки вагонов (ППВ) в 2005 году. Сегодня на Северной образовано 13 ППВ.
Однако, по словам Рудя, командный состав вагонных депо не обращает должного
внимания на их работу. В то же время только 21% вагонов, подаваемых под
погрузку, не требует подготовки, 78% нужно готовить на ППВ. В результате, к
примеру, не выполняется суточное задание руководства дороги по подготовке
платформ для погрузки сыпучих грузов. Общий простой всех пунктов подготовки
вагонов дороги составил 1810 часов, что вылилось в значительную потерю доходов.
[an error occurred while processing this directive]
Средний размер премии на одного рабочего в прошлом году составил 1000 рублей. За
нарушение технологии работы депремировано 3795 человек на общую сумму
8 млн. 801 тыс. рублей.
[an error occurred while processing this directive]
В заключение выступления Александр Рудь обозначил ряд задач на текущий год для
руководителей эксплуатационных вагонных депо. В частности, он отметил, что
необходимо уменьшить число простоев ППВ, повысить качество расследования случаев
брака, а также проведения технической учебы, пересмотреть базу и систему
обучения на ПТО.
[an error occurred while processing this directive]
|