Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья



Северная магистраль
10 марта 2006 (9)
Инф.

Пенсионный оскар

ОАО "Российские железные дороги" и НПФ "Благосостояние" - лауреаты премии "Пенсионный Оскар" [an error occurred while processing this directive]

В номинации "Лучшая корпоративная пенсионная система России" премия присуждена ОАО "РЖД" и негосударственному пенсионному фонду "Благосостояние". Статуэтку "Пенсионного Оскара" вручили вице-президенту ОАО "РЖД" Олегу Атькову и исполнительному директору фонда Елене Сухоруковой. В рамках корпоративной пенсионной системы 370 тысяч железнодорожников за счет личных пенсионных взносов формируют свои будущие пенсии, 100 тысяч получают негосударственные пенсии. Средний размер пенсии, назначенной в 2005 году, составляет 2050 рублей. В 2005 году основные финансовые показатели НПФ "Благосостояние" увеличились почти в два раза. Фонд занимает прочные позиции в отрасли и входит в тройку лидеров негосударственного пенсионного обеспечения России, осуществляя негосударственное пенсионное обеспечение железнодорожников России. Деятельность фонда охватывает 80 регионов России, обслуживание клиентов обеспечивают 18 филиалов и 39 отделений фонда. Пенсионные резервы фонда составляют 27,6 млрд. рублей. Рейтинговым агентством "Эксперт РА" фонду присвоен высший рейтинг А++ по двум основным блокам критериев: надежность и успешность. [an error occurred while processing this directive]

- На дороге отработала 28 лет, из них 14 - заместителем начальника службы управления персоналом. По долгу службы стояла у истоков создания системы дополнительного пенсионного обеспечения и фонда "Благосостояние". Северная была одной из первых магистралей, где эту идею подхватили и начали разрабатывать. Сейчас даже трудно представить жизнь без НПФ "Благосостояние", поскольку дополнительная прибавка превышает размер моей государственной пенсии. Не будь ее, я бы еще подумала, стоит ли уходить на заслуженный отдых или остаться. Теперь же я имею возможность жить так, как хочу: отдыхаю, занимаюсь семейными делами, читаю лекции по своей специальности. Регулярно бываю в службе. [an error occurred while processing this directive]

- На Северной железной дороге я отработала 40 лет. Начинала чертежницей и заочно училась во ВЗИИТе. Пройдя все ступени профессионального роста, 14 лет трудилась главным специалистом строительного отдела "Ярославжелдорпроекта". Будучи на пенсии, работала и только с 1 мая прошлого года ушла на заслуженный отдых. [an error occurred while processing this directive]

Анна [an error occurred while processing this directive]

- Отработала на Северной магистрали 30 лет. Начинала трудовую деятельность техником по эксплуатации домов в дистанции гражданских сооружений, потом работала начальником личного эксплуатационного участка дороги. [an error occurred while processing this directive]

"Для меня полторы тысячи рублей - существенная прибавка к пенсии. Советую всем работникам магистрали вступить в ряды членов НПФ "Благосостояние", не пожалеете". [an error occurred while processing this directive]

- Я как попала после распределения в ПЧ-2 (Ярославль-Московский), так и проработала техником линейного участка 36 лет. На пенсию вышла в 2003 году и хотя взносы в НПФ "Благосостояние" платила только три месяца, уже через полгода стала получать доплату. Моя пенсия составляет 2700 рублей, поэтому железнодорожные 844 рубля для меня совсем не лишние, напротив, очень даже существенные деньги - за квартиру заплатить хватает. [an error occurred while processing this directive]

ГОЛИКОВА: [an error occurred while processing this directive]

Зинаида АФАНАСЬЕВА: [an error occurred while processing this directive]

Александр СОРОКИН, начальник службы управления персоналом СЖД: [an error occurred while processing this directive]

Уверенность в завтрашнем дне - это то, что дает возможность человеку работать с максимальной отдачей, позволяет привлечь или удержать на предприятии наиболее квалифицированных работников, повысить производительность и качество труда. [an error occurred while processing this directive]

Сегодня, когда уже на всех железных дорогах работают региональные филиалы фонда, отлажена четкая взаимосвязь с каждым предприятием, даются консультации и разъяснения по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения, когда счет идет на тысячи вчерашних работников - сегодняшних пенсионеров, получающих от родного предприятия такую важную и отнюдь не маленькую материальную поддержку (по итогам 2005 года ее средний размер на Северной железной дороге составил более 2100 рублей), а если учесть и государственную пенсию, то можно утверждать, что мы говорим о людях, которые к старости заработали себе на весьма достойную жизнь - прекратились разговоры о ненужности, ненадежности этой структуры. Люди сами увидели, что вкладываемые ими деньги являются основой их будущего благосостояния после выхода на пенсию. [an error occurred while processing this directive]

Убежден, что работа негосударственных пенсионных фондов позволит поднять уровень пенсионного обеспечения каждого гражданина нашей страны. Это задача государственной важности!