Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  
  

Северная магистраль
14 апреля 2006 (14)
Лилия СЕНЧЕНКО

В ожидании новоселья

Электровозное депо Лоста торжественно открывали дважды: сначала ПТОЛ - в январе 2005 года, потом цех ТР-1 - в августе того же года. Теперь очередь за административно-бытовым корпусом (АБК). Замороженная стройка конца 80-х годов прошлого века вновь ожила, и в депо заговорили о том, что скоро новоселье отпразднуют и здесь.

Большая четырехэтажная коробка здания с пустыми глазницами окон долгие годы выглядела грустным памятником надеждам, которые вологодские железнодорожники возлагали на строительство нового депо. Но построенные за последние несколько лет ПТОЛ и ТР-1 эти надежды оживили. Здание АБК нужно, просто необходимо новому депо. Ведь здесь, по замыслу проектировщиков, разместится цех эксплуатации и комнаты отдыха локомотивных бригад. Сейчас для того, чтобы отдохнуть после поездки, пройти предрейсовый осмотр и получить инструктаж, бригады должны ехать в Вологду и возвращаться обратно - цех эксплуатации и комнаты отдыха находятся в семи километрах от депо! Поэтому начальник дороги поставил задачу построить новый корпус уже к Дню железнодорожника. На эти цели было выделено 220 миллионов рублей. Сумма, что и говорить, немалая. Но задачи, стоящие перед строителями, - а это московская компания "Севстройинвест" - также масштабны. Здесь разместится целый комплекс объектов, необходимых для подготовки локомотивных бригад к рейсам и отдыха между ними. Прежде всего, конечно, цех эксплуатации - современный, с большими удобными кабинетами, гардеробными и душевыми комнатами. На первом этаже разместятся кабинеты предрейсового осмотра, инструктажа, здесь же расположится столовая на 60 посадочных мест и буфет. Весь четвертый этаж займут комнаты отдыха - вернее, настоящая гостиница для локомотивных бригад из Няндомы, Бабаева, Буя и Череповца - 2- и 3-местные номера, совмещенные в блоке по две комнаты, с душевой и туалетом. На этом же этаже предусмотрена комната эмоциональной разгрузки, зимний сад, помещения для отдыха с удобными креслами и телевизором. Целое крыло в здании будет занимать реабилитационный центр для локомотивных бригад - первый на Северной магистрали. Квалифицированные врачи - терапевты и психотерапевты, психологи, физиотерапевты - помогут восстановить силы машинистам и помощникам. В центре будут кабинеты функциональной диагностики, физиотерапии, массажа, комната релаксации, соляная пещера. Полный курс реабилитации - шесть дней, проживание здесь же - в 1- и 2-местных номерах со всеми удобствами. Члены локомотивных бригад смогут не только поправить здоровье, но и укрепить его - в центре предусмотрены современный тренажерный зал, фито-бар, где можно будет выпить чашку чая с лекарственными травами, сауна, бассейн.

Строительство нового здания, вернее, перестройка старого, идет полным ходом. Сейчас здесь работает около 60 человек, а позже будет задействовано порядка 100 рабочих, чтобы завершить строительство объекта в сжатые сроки, обозначенные начальником дороги. Здание преобразится не только изнутри - снаружи фасад будет "одет" алюкобондом - навесным вентилируемым материалом с эффектом утепления.

Новый административно-бытовой корпус, по мнению начальника оборотного депо Лоста Сергея Порохова, будет соответствовать уровню одного из самых современных и высокотехнологичных предприятий не только на Северной, но и на всей сети железных дорог. Сроки, определенные начальником СЖД Василием Билохой для завершения строительства нового здания, очень сжатые. И это логично, ведь успех работы Вологодского железнодорожного узла - "сердца" перевозочного процесса Северной магистрали - во многом зависит от того, в каких условиях трудятся и отдыхают члены локомотивных бригад.

Понимая важность поставленной руководством задачи, вологодские железнодорожники приложат все силы для скорейшего воплощения задуманного в жизнь.



Северная магистраль:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесные новости
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК в Архангельске
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рыбак Севера
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Рубежъ