Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  
  

Северная магистраль
14 апреля 2006 (14)
Любовь КОМИССАРОВА

Пожелания пассажиров учли

Не за горами сезон летних пассажирских перевозок. По словам Светланы Паниной, заместителя начальника дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, программа и мероприятия, направленные на их выполнение и обеспечение, разработаны и давно разосланы на линейные предприятия.

Пассажиров, стремящихся на свои делянки, обслужат в 123 кассах, находящихся на балансе пригородной дирекции, а также в 33 кассах классных вокзалов. Во избежание очередей в период увеличения пассажиропотока дополнительно будет открыто 37-40 билетных окон.

Как и в прошлом году, в летний период запланировано назначить 24 дополнительных поезда. Правда, при составлении дополнительных схем поездов, по словам Светланы Владимировны, катастрофически не хватает вагонов. При необходимых 270 пока за пригородной дирекцией закреплено 217 вагонов.

Приятной новостью для пассажиров станет введение в работу длинномаршрутного поезда Вологда - Череповец - Бабаево. Предварительный опрос пассажиров подтвердил, что они приветствуют введение дополнительной транспортной нитки. На участке Череповец - Бабаево железнодорожный транспорт может быть вполне конкурентоспособным маршрутным такси, так как из одного пункта в другой по "железке" добраться быстрее, чем на автомобиле.

Кроме того, на Вологодском отделении совсем скоро будет пущена в эксплуатацию новая электричка на переменном токе, которая придет с Демиховского завода. В дальнейшем на маршруте Вологда - Буй вагоны локомотивной тяги заменят малосоставные электропоезда. В результате не только труд проводников облегчат, но и улучшат качество обслуживания пассажиров.

Если нынешний сезон для грибников и ягодников будет удачным, то на этот период, учитывая просьбы пассажиров, по маршруту Вологда - Харовская пойдет поезд.

Как известно, кто не работает, тот не делает ошибок, и у того нет проблем. Есть они и в пригородной дирекции.

К примеру, нет билетопечатающей техники. С созданием дирекции не успели поменять весь парк билетопечатающих машин. В результате старые машины исключены из государственного реестра, а машины нового поколения, которые поступили на дорогу в количестве 224 штук, пока в него не включены. Другими словами: с одними машинами уже нельзя работать, а с другими еще нельзя. Остро стоит вопрос с контрольно-кассовой техникой.

Что касается посадочных бригад, то их по-прежнему будут использовать. По словам Светланы Паниной, при организации данного вида контроля объем продажи билетов в кассах увеличивается в три-четыре раза. Это те резервы, которые, видимо, не были учтены. Проводники физически не успевают проверить и продать проездные документы в пути следования. В дирекции создана контрольно-ревизионная группа, которая организует работу посадочных бригад. Недавно сотрудники этой группы отработали в течение месяца на 16 станциях, в том числе Архангельске, Северодвинске, Вологде, Череповце. По результатам их деятельности стали видны скрытые доселе доходы, объемные показатели. В свое время руководство пригородной дирекции заявляло о содержании дополнительного штата сотрудников милиции для сопровождения пригородных поездов, но на дороге нет лимита на эти расходы. Количество поездов, сопровождаемых работниками правоохранительных органов, к сожалению, год от года падает. Если в прошлом году оно составляло 21 процент, то в текущем - 14 процентов. А это, безусловно, сказывается и на порядке в поездах, и на выручке. Хотя затраты на содержание сотрудников линейных отделов милиции рентабельны и самоокупаемы, уверяет Светлана Владимировна. К примеру, на Московской дороге в пригородный поезд садятся два контролера-ревизора и четыре сотрудника милиции, в результате выручка увеличится на 200 процентов.

Большая проблема возникает у сотрудников пригородной дирекции при оформлении проездных документов железнодорожникам, которые привыкли ездить по удостоверениям. Они по-прежнему, не заходя в кассу, садятся в поезд.

Однако существует распоряжение руководства компании об организации на дорогах персонифицированного учета проезда железнодорожников по всем линиям и ветвям стальных магистралей. Поэтому сегодня для всех без исключения обязательным условием проезда является наличие проездного документа. Работа в этом направлении проводится при поддержке Сергея Коломейца, первого заместителя начальника дороги, и Вячеслава Ульяновского, заместителя начальника СЖД по кадрам и социальным вопросам. Сотрудники поездных бригад ежесуточно докладывают о конфликтных ситуациях, которые происходят в пути следования. Данные о железнодорожниках, отказывающихся заполнять талоны для оформления проездных документов, аккумулируются и направляются руководству дороги для принятия в их отношении конкретных мер.

Во избежание противоречий между железнодорожниками сотрудники дирекции ходят по крупным предприятиям и оформляют проездные документы по форме 4 для проезда от места жительства к месту работы. Эти мероприятия проводятся и будут проводиться в течение текущего года.



Северная магистраль:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесные новости
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК в Архангельске
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рыбак Севера
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Рубежъ