Пресса Архангельской области
 


Северная магистраль
14 июля 2006 (26)
Любовь КОМИССАРОВА

Ахиллесова пята неплановых ремонтов

Увеличение объема перевозок на Северной дороге требует эффективного взаимодействия всех служб и подразделений, общий труд которых направлен на перевозку грузов, пассажиров и обеспечение безопасности движения поездов. По итогам работы за первое полугодие отмечено увеличение отказов технических средств по всем ведущим службам, в том числе и локомотивной.

Наряду со снижением непланового ремонта по электровозам он увеличился на тепловозном парке. По сравнению с тем же периодом прошлого года допущен рост на 205 случаев. В этой непопулярной эстафете лидируют все локомотивные предприятия Сосногорского отделения и депо Няндома Архангельского отделения. Достаточно сказать, что за шесть месяцев текущего года у безусловного лидера локомотивного депо Печора допущен рост на 123 случая захода тепловозов на неплановый ремонт (Сосногорск - 15, Воркута - 18, Няндома - 33 случая). При этом в депо Печора увеличились отказы фактически по всем видам оборудования тепловозов: цилиндро- поршневой группе, неисправностям рубашек цилиндровых втулок, вспомогательному оборудованию, тяговым электродвигателям, электрооборудованию (высоковольтной, низковольтной аппаратуре), генераторам.

Специалисты службы создавшуюся ситуацию связывают в основном с нарушениями технологии ремонта локомотивов, низкой квалификацией ремонтного персонала, неудовлетворительным уровнем организации работы со стороны начальника депо.

Ремонтников предприятий, по чьей вине происходят отказы технических средств, привлекают к материальной ответственности, взыскивая за причиненный ущерб.

Кроме перечисленных недостатков на Сосногорском отделении нарушаются режимы эксплуатации тепловозов, не всегда выполняются пункты ТО-1 и критические скорости движения, что также негативно сказывается на техническом состоянии парка тепловозов приписки депо Печора.

Руководители и специалисты службы локомотивного хозяйства проводят работу по исправлению создавшегося положения, вскрывают недостатки в работе, доводят их до начальников отделений и депо, вносят предложения с оказанием непосредственной помощи по их искоренению.

Несмотря на увеличение количества непланового ремонта по сравнению с тем же периодом прошлого года, на 51% сократились расходы в денежном выражении, отнесенные на непроизводительные расходы по неплановому ремонту локомотивов, которые за шесть месяцев 2005 года составляли 9,7 млн. рублей, а за тот же период текущего года - 4,7 млн. рублей.

В первом полугодии на дороге возросло количество выполненных всех видов ремонтов локомотивов, в приведенных единицах к факту прошлого года рост составил 23%. Ведется постоянная работа по недопущению эксплуатации локомотивов с перепробегом.

В летний период по согласованию с департаментом локомотивного хозяйства ОАО "РЖД", в связи с плановым ремонтом технологического оборудования, будут остановлены ремонты локомотивов и колесных пар в депо Сольвычегодск, Шарья, Иваново, а также Котласских колесных мастерских.

Проведена большая работа со снабженцами, "Желдорснабом", направленная на своевременное обеспечение плановых видов ремонта запасными частями и материалами.

Материально-техническое снабжение предприятий локомотивного хозяйства в настоящее время, по сравнению с I кварталом текущего года, улучшено, но своевременности поставок по отдельным позициям номенклатуры по-прежнему нет. В условиях жесткого бюджетирования ведется строжайший контроль за поступлением запчастей на плановые виды ремонта, так как даже единичный сбой в поставке какой-либо детали приводит к срыву программы ремонта.

Начальником дороги подписано распоряжение N Т-03/53 от 30 июня 2006 года "О краткосрочных мерах, направленных на содержание локомотивного парка на требуемые объемы движения".

Чтобы выйти из зоны критики и стабилизировать работу ремонтных подразделений, начальникам отделений, руководителям служб, локомотивных депо необходимо в кратчайшие сроки провести ряд мероприятий, направленных на усиление ремонта и повышение его качества.



Северная магистраль:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:

Правда Северо-Запада
МК в Архангельске




Авангард
АиФ в Архангельске
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Графоман
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Жизнь за всю неделю
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесной регион
Лесные новости
Ломоносовец
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Пульс города
Российская Газета
Рыбак Севера
Рубежъ
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Защита прав граждан
Вельская неделя