|
|
Северный рабочий
"Мертвые души" с газетной страницы Фальшивка как метод борьбы с конкурентами С большим недоумением ознакомились с письмом, опубликованным в газете "Север- дизайн" за 9 апреля 2005 г. в рубрике "Злобный потребитель". Из послания следует, что некая госпожа Елена Русинова приобрела тахту "Блюз" в магазине "Кэтрин", не зная производителя данной мебели, и утверждает, что "мягкие элементы тахты выглядели так, как будто сейчас с неё свалятся, - лежали под наклоном". Автор ссылается на неграмотную консультацию продавца (молодого человека в очках) и, так как качество мебели её не устраивает, обращается за советом к специалистам и просто добрым людям, как ей поступить в данной ситуации. Первый вопрос, возникший после прочтения публикации: почему не было никаких обращений с претензией в магазин, ведь на мягкую мебель дается гарантия полтора года (кстати, ни одно из северодвинских предприятий, производящих мягкую мебель, не предоставляет такого длительного срока)? Подняли документы - покупателя с таким именем и фамилией - Елена Русинова - в предыдущие полтора года не было. Так как в письме не указана дата приобретения мебели, а по адресу, указанному в письме, никто не проживает (получается,что не было никакой Елены?), мы решили обзвонить всех клиентов, приобретавших тахту "Блюз" в магазине "Кэтрин". Оказалось, что все вполне довольны покупкой, никаких нареканий на качество мебели у них нет! Так же как и нет в магазине "Кэтрин" продавца-консультанта - "молодого человека в очках". Производитель тахты - компания "АиС" давно известна в городе, успешно производит мебель для наших горожан уже на протяжении восьми лет, о чём и свидетельствует рекламный щит рядом с новым магазином компании "ДиП" "Олигарх". Именно этот щит подробно описан в послании Русиновой. И вот ведь какая штука: реклама "АиС" появилась на щите в середине января 2005 года, 3 апреля от щита был оторван кусок с указанием производителя, причём оторван явно не ветром: разве ветер "оставил" бы выдранный кусок у подножия щита? А уже 8 апреля в почтовые ящики горожан были брошены газеты с письмом "злобного потребителя", где указывается, что в магазине "Кэтрин" продается мебель неизвестного производителя! Выводы напрашиваются сами собой, учитывая то, что "Север-дизайн" - медиапроект организации "ДиП", производителя мягкой мебели и владельца нового мебельного магазина "Олигарх". В следующем номере "Север-дизайна" редакция обещает дать развёрнутые комментарии ситуации, описанной в письме, от начальника производства мягкой мебели, специалистов, технологов и конструкторов компании "ДиП". Кому они собираются давать комментарии - "мертвой душе"? Какую мебель оценивать? Которой, как и ее хозяйки, нет в помине? И потом, на основании чего специалисты "молодой развивающейся компании" могут корректно оценивать качество чужой мебели? От такой оценки, простите, заранее дурно пахнет. В магазин "Кэтрин" приходит немало разочарованных покупателей с негативными откликами по отношению к качеству мягкой мебели, которую делают в некоторых, широко рекламируемых фирмах. Повторный выбор горожане делают уже в пользу мебели "АиС", продукция которой не нуждается в такой широкой рекламе. Размах у некоторых организаций широкий, "олигархический". А ведь и неискушенному покупателю ясно, что большое предприятие требует больших расходов, что неизменно сказывается на цене конечной продукции. Мебельное производство "АиС" - это небольшая, но крепко стоящая на ногах компания, мебель компании - продукция с оптимальным сочетанием цены и качества, поэтому покупатели и отдают ей предпочтение на протяжении многих лет. Продавцы- консультанты "Кэтрин" - хорошо подготовленные специалисты с многолетним стажем работы. Они готовы дать покупателю подробную и развёрнутую информацию о товарах любой сложности. А что касается повышенного внимания "госпожи Русиновой" к сюжету рекламного щита, то оно может только радовать. Привлечь внимание - главная цель любой рекламной продукции, и по всему видно, что она достигнута. Кстати, на щите изображен не "мужичок", а мальчик. И он не грустит "с необычайно огорченным и потерянным видом", а улыбается. Ему смешно, как и всем нам. Смешно видеть, какие методы конкурентной борьбы использует изо всех сил стремящийся к монополии производитель в условиях ограниченного рынка. Покупатель сам сделает свой выбор. Ведь люди - это не морские свинки, какими изобразил их "Север-дизайн" в одном из своих послевыборных номеров (N 5 от 19 марта). Мы уважаем наших покупателей и их мнение.
|
Северный рабочий: |
Свежий номер | ||
Архив номеров | ||
Об издании | ||
Контакты | ||
Реклама |
|
Издания Архангельской области: |