Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
  

Северный рабочий
21 апреля 2005 (60)
Дмитрий ЖДАНОВ,

"Мертвые души" с газетной страницы

Фальшивка как метод борьбы с конкурентами

С большим недоумением ознакомились с письмом, опубликованным в газете "Север- дизайн" за 9 апреля 2005 г. в рубрике "Злобный потребитель".

Из послания следует, что некая госпожа Елена Русинова приобрела тахту "Блюз" в магазине "Кэтрин", не зная производителя данной мебели, и утверждает, что "мягкие элементы тахты выглядели так, как будто сейчас с неё свалятся, - лежали под наклоном".

Автор ссылается на неграмотную консультацию продавца (молодого человека в очках) и, так как качество мебели её не устраивает, обращается за советом к специалистам и просто добрым людям, как ей поступить в данной ситуации.

Первый вопрос, возникший после прочтения публикации: почему не было никаких обращений с претензией в магазин, ведь на мягкую мебель дается гарантия полтора года (кстати, ни одно из северодвинских предприятий, производящих мягкую мебель, не предоставляет такого длительного срока)?

Подняли документы - покупателя с таким именем и фамилией - Елена Русинова - в предыдущие полтора года не было. Так как в письме не указана дата приобретения мебели, а по адресу, указанному в письме, никто не проживает (получается,что не было никакой Елены?), мы решили обзвонить всех клиентов, приобретавших тахту "Блюз" в магазине "Кэтрин".

Оказалось, что все вполне довольны покупкой, никаких нареканий на качество мебели у них нет! Так же как и нет в магазине "Кэтрин" продавца-консультанта - "молодого человека в очках".

Производитель тахты - компания "АиС" давно известна в городе, успешно производит мебель для наших горожан уже на протяжении восьми лет, о чём и свидетельствует рекламный щит рядом с новым магазином компании "ДиП" "Олигарх". Именно этот щит подробно описан в послании Русиновой. И вот ведь какая штука: реклама "АиС" появилась на щите в середине января 2005 года, 3 апреля от щита был оторван кусок с указанием производителя, причём оторван явно не ветром: разве ветер "оставил" бы выдранный кусок у подножия щита?

А уже 8 апреля в почтовые ящики горожан были брошены газеты с письмом "злобного потребителя", где указывается, что в магазине "Кэтрин" продается мебель неизвестного производителя! Выводы напрашиваются сами собой, учитывая то, что "Север-дизайн" - медиапроект организации "ДиП", производителя мягкой мебели и владельца нового мебельного магазина "Олигарх".

В следующем номере "Север-дизайна" редакция обещает дать развёрнутые комментарии ситуации, описанной в письме, от начальника производства мягкой мебели, специалистов, технологов и конструкторов компании "ДиП". Кому они собираются давать комментарии - "мертвой душе"?

Какую мебель оценивать? Которой, как и ее хозяйки, нет в помине? И потом, на основании чего специалисты "молодой развивающейся компании" могут корректно оценивать качество чужой мебели? От такой оценки, простите, заранее дурно пахнет.

В магазин "Кэтрин" приходит немало разочарованных покупателей с негативными откликами по отношению к качеству мягкой мебели, которую делают в некоторых, широко рекламируемых фирмах. Повторный выбор горожане делают уже в пользу мебели "АиС", продукция которой не нуждается в такой широкой рекламе.

Размах у некоторых организаций широкий, "олигархический". А ведь и неискушенному покупателю ясно, что большое предприятие требует больших расходов, что неизменно сказывается на цене конечной продукции.

Мебельное производство "АиС" - это небольшая, но крепко стоящая на ногах компания, мебель компании - продукция с оптимальным сочетанием цены и качества, поэтому покупатели и отдают ей предпочтение на протяжении многих лет. Продавцы- консультанты "Кэтрин" - хорошо подготовленные специалисты с многолетним стажем работы. Они готовы дать покупателю подробную и развёрнутую информацию о товарах любой сложности.

А что касается повышенного внимания "госпожи Русиновой" к сюжету рекламного щита, то оно может только радовать. Привлечь внимание - главная цель любой рекламной продукции, и по всему видно, что она достигнута. Кстати, на щите изображен не "мужичок", а мальчик. И он не грустит "с необычайно огорченным и потерянным видом", а улыбается. Ему смешно, как и всем нам.

Смешно видеть, какие методы конкурентной борьбы использует изо всех сил стремящийся к монополии производитель в условиях ограниченного рынка. Покупатель сам сделает свой выбор. Ведь люди - это не морские свинки, какими изобразил их "Север-дизайн" в одном из своих послевыборных номеров (N 5 от 19 марта). Мы уважаем наших покупателей и их мнение.



Северный рабочий:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесные новости
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рек Тайм
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь
Частная Газета