Северный рабочий
4 октября 2007 (159)
Инф.
"Лучше бы не приходили..."
В отделе "Карапуз" магазина "Татьяна" свой контингент покупателей. Вот и на сей
раз: мамы, бабушки с интересом рассматривают маленькие платьица с рюшами,
кофточки, джинсы, футболки в веселых аппликациях, и молоденькая продавщица
охотно ведет диалог.
[an error occurred while processing this directive]
- Блузочка стоила около 500 рублей. Нам предложили примерить. Дочка надевает, но
тут же выясняется, что "молния" плохо ходит. Попросили помочь продавца. Застежка
рассыпалась. А я получила грубый выговор.
[an error occurred while processing this directive]
- Я сказала продавцу, что
так негоже разговаривать с людьми вообще и со мной в частности. Мол, я не первый
раз покупаю в этом отделе, возможно, еще приду. Так меня буквально огорошили
словами: "Лучше бы вы вообще сюда не приходили".
[an error occurred while processing this directive]
Что думают об истории с блузкой в отделе "Карапуз"? Девушка-продавец дает
понять, что она отвечает за себя, но не за других. Лично она еще никому не
нахамила, хотя работает здесь полтора года.
[an error occurred while processing this directive]
Ничего я не почерпнула и из книги отзывов. В так называемой визитной карточке ни
одной ни компрометирующей, ни доброй записи, если не
считать единственную выведенную ручкой дату пятилетней давности, обозначающую,
что книга начата. Почему она не ведется? Мнение продавца: "Никто ни разу ее не
попросил".
[an error occurred while processing this directive]
- Он сейчас в отъезде, приходите через два дня.
[an error occurred while processing this directive]
Между тем, как говорит ведущий специалист отдела по работе с предпринимателями
Ю.Ю. Козлов, правила торговли обязывают указывать на видном месте не только
фамилию, имя, отчество, ИНН, единый государственный регистрационный номер, но и
контактный телефон хозяина прилавка. Покупатель же видит все, кроме телефона и
адреса.Такой стиль работы не только в отделе "Карапуз" - сплошь и рядом.
[an error occurred while processing this directive]
- По первому требованию потребителя продавец должен показать сертификат
соответствия, - говорит Ю.Ю. Козлов. - Но поскольку с некоторых пор в нашем
государстве введена добровольная сертификация, то этот документ может заменить
декларация соответствия, которая тоже гарантирует качество и безопасность
товара.
[an error occurred while processing this directive]
- А если нет сертификата или декларации?
[an error occurred while processing this directive]
- Часто ли к вам обращаются с жалобами на грубость, хамство в сфере
обслуживания?
[an error occurred while processing this directive]
- Что бы вы посоветовали потребителям, чье достоинство унижено?
[an error occurred while processing this directive]
|