|
Северный рабочий
7 ноября 2007 (178)
Наталья МАРКОВА
Если звёзды соревнуются, значит, это телезрителям нужно
Оказывается, большинство граждан нашей страны основным развлечением в выходные
вечером считают просмотр ТВ-программ.
[an error occurred while processing this directive]
Если смысл ранних реалити-шоу типа "За стеклом", "Народный артист" или "Фабрика
звезд" (очередную "Фабрику" показывают и сейчас, правда, она уже не вызывает
такого ажиотажа) сводился к тому, что телевидение может "из ничего" сделать
суперзвезду, то теперь за звание лучшего борются личности состоявшиеся.
[an error occurred while processing this directive]
Но самые популярные телевизионные программы, по данным опросов, - "Танцы на
льду" ("Россия") и "Ледниковый период" ("Первый"). Идея соединить в рамках
одного шоу звёзд фигурного катания и знаменитостей не могла не "выстрелить" в
России, где фигурное катание не просто вид спорта, а предмет национальной
гордости. Здесь точно смоделированы интересы современного зрителя, который устал
от "чернухи", а ждёт света, позитива и красоты.
[an error occurred while processing this directive]
| |