Сайт для жалоб появился в Карелии

На новом сайте можно пожаловаться как через ПК, так и через мобильное приложение.
Сайт начал работу вчера. Он представляет собой систему по обработке жалоб «Активный гражданин» (портал «Народный контроль. Карелия»). Работает одноименное приложение в 2-х мобильных оперсистемах. Скачать мобильную версию можно в Google play и в Apple store.
Здесь граждане смогут задавать и решать вопросы по системе «единого окна». Это могут быть вопросы по образованию, благоустройству, здравоохранению, ЖКХ, качеству услуг. В правительстве Карелии обещают, что все обращения будут перенаправлять в профильные министерства и администрации муниципалитетов. Также они обещают, что ответы будут приходить регулярно в сжатые сроки, для чего и создавался данный сайт.
Но жители республики особых надежд на сайт не возлагают, так как не видят, чем он отличается от других площадок, созданных с такой же целью. Они уверены, что это очередное деяние местных властей для «галочки», которое в течение года покажет свою ненужность.
Рекомендуем по теме:

Правительство Карелии будет совместно со «Сбербанком» развивать цифровые сервисы

В ночь на 1 января на Марад`сей состоится празднование Нового года

«Segezha Group» готова инвестировать в карельский лесопромышленный комплекс 107 млрд рублей

«Народному бюджету» Вологодской области добавили 100 млн рублей

Учреждения культуры НАО подготовили программу на праздничные дни

В 2020 г. Устьянский район продолжил обновлять учреждения культуры

Чем может удивить туриста Архангельская область?