Банк Точка: лучшая поддержка для предпринимателей

>> Общество >> 24.06.2022

Далеко не каждый банк стремится к определенной специализации, но если она достигнута - этим нужно воспользоваться. Так банк Точка специализируется на поддержке предпринимателей, а значит предоставляет клиентам целый арсенал инструментов для того, чтобы развитие бизнеса проходило эффективнее. Главное преимущество банка в том, что он отвечает на пожелания клиентов – это стимулирует постоянно развиваться и предоставлять всё больше важных возможностей.

Ключевые возможности


Банк для бизнеса Точка постепенно получает всё больше положительных оценок:
  • поддержка ждёт клиентов на каждом этапе взаимодействия - от открытия счета до подготовки налоговых отчетов или других процедур;
  • Точка банк прекрасно понимает, какие задачи приходится решать бизнесу. Здесь есть все функции, которые сделают организацию бизнеса более простой задачей. Легко зарегистрировать фирму и подключить к банку, здесь есть инструменты для ведения бухгалтерии, валютный контроль, функционал для работы с госзакупками и многое другое;
  • теперь не будет никаких трудностей с подключением эквайринга, который позволит организовать удобную оплату товаров и услуг. Эта функция необходима для приема платежей на сайте компании, во время выезда для оказания услуг, в кафе, офисах и других местах;
  • управлять штатом сотрудников тоже будет значительно проще - для этого есть как собственный функционал банка, так и возможность выполнить интеграцию с 1С. Всё это означает, что выплата заработных плат и премий для каждого сотрудника будет организована наилучшим образом.

Служба поддержки


Огромное внимание банк «Точка» уделяет поддержке клиентов:
  • работает служба поддержки круглосуточно, потому клиентам, находящимся в любом часовом поясе, удобно будет задавать любые возникшие вопросы;
  • банк нацелен на то, чтобы уже после первого звонка у клиента не осталось вопросов. Клиента не будут постоянно переключать на новых специалистов и заставлять долго ждать;
  • задавать можно любые вопросы - специалист службы поддержки знает всё о том, какие пояснения нужны клиенту. Можно даже обратиться за сопровождением сложных сделок, если у клиента возникли какие-то сложности;
  • важными являются пояснения касательно особенностей новых законов и правил. Если по поводу работы контролирующих органов возникли какие-то вопросы - специалисты дадут необходимые пояснения.