Как подписчики ВК помогают развитию бизнеса: мнение Святослава Гусева, эксперта СМОСЕРВИС

>> Спорт >> 12.09.2020

Зависимость абсолютно любой компании из любой сферы деятельности от своих клиентов находится на максимальном уровне и без тех, кто будет оплачивать товары и услуги развиваться невозможно. Но каким же образом выделиться на фоне конкурентов и заявить о себе? Один из самых эффективных способов – это продвижение бренда в социальных сетях. К примеру, в рамках социальной сети ВКонтакте есть возможность создать профиль, группу, поддерживать общение с клиентами, устраивать акции и рассказывать новости о своих успехах. Чтобы эта идея была реализована эффективно, понадобятся подписчики ВК – те, кто и станут с любопытством следить за вашей деятельностью. Очень хорошо, что сегодня в этом сражении за внимание пользователей социальных сетей выработано немало эффективных решений.

Битва за внимание

Вне зависимости от того, на каком этапе развития находится компания, продвижение в социальных сетях является универсальным ответом на все вопросы:

  • бывает бизнес, который вообще не покидает пределов социальных сетей. К примеру, это может быть реклама, любые варианты продвижения, реализация каких-то информационных продуктов и услуг. Такие виды бизнеса просто обязаны сражаться за каждого нового пользователя, который станет подписчиков и читателем;
  • если бизнес в целом с социальными сетями никак не связан, то обходить стороной эту социальную сеть тоже нельзя – здесь зарегистрированы обычные люди, каждый из которых может зайти в ваш магазин, набрать номер вашей компании, чтобы купить определенные товары и услуги;
  • в основе необходимости продвижения в социальных сетях лежит очень простой принцип – сложно приобрести товары и услуги компании, о существовании которой ничего не знаешь. Даже крупные корпорации с известными на весь мир продуктами всё равно вкладывают огромные деньги в рекламу – всё это нужно для того, чтобы о её деятельности никто не забывал.
Как подписчики ВК помогают развитию бизнеса: мнение Святослава Гусева, эксперта СМОСЕРВИС

Поддержка достигнутых результатов

Продвижение бизнеса в социальных сетях должно проводиться по множеству направлений, чтобы положительный результат был неизбежным. Услуги накрутки подписчиков, разнообразные акции, интересные новости и конкурсы, презентация товаров и услуг, техническая поддержка клиентов в чате – сражаться за внимание должна каждая компания. Таким образом, шаг за шагом становясь всё более популярными в знаменитой социальной сети, можно вывести деятельность компании на совершенно новый уровень.