ГБО для авто: функции газовых форсунок
Газобаллонное оборудование активно устанавливается на автомобили как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. Для переоборудования на газ инжекторных авто используется современное ГБО 4, комплект которого состоит из ряда важных составляющих, обеспечивающих хранение сжиженного газа, преобразование его в парообразную форму и обеспечение поступления к силовому агрегату авто. В комплект ГБО четвертого поколения в обязательном порядке входят газовые форсунки, широкий выбор которых представлен по ссылке: https://farre.com.ua/forsunki-forsunki/. В газовой системе они выполняют функции бензиновых инжекторов, обеспечивая равномерный впрыск газа в цилиндры двигателя автомобиля. Работой форсунок управляет газовый ЭБУ, который считывает сигналы бензинового ЭБУ и передает их к рабочим элементам ГБО, ответственным за своевременный впрыск газа.
Принцип работы форсунок ГБО
И так, инжекторные двигатели, которыми оснащены современные авто, требуют равномерного и дозированного впрыска газа. Его обеспечивают газовые инжекторы (форсунки), расщепляющие основной поток топлива на несколько струй, которые впрыскиваются именно в тот цилиндр, где это требуется. При работе двигателя на бензине впрыск обеспечивают бензиновые инжекторы, при переходе со штатного топлива на газ – в работу вступают газовые форсунки, которые имеют:
- большее проходное сечение;
- меньшее электрическое сопротивление;
- примерно одинаковую скорость срабатывания.
На практике переход с бензина на газ выглядит так: преобразованный в редукторе в парообразную форму газ отправляется на форсунку, клапаном которой руководит ЭБУ – он открывает и закрывает подачу газа на жиклеры, откуда он попадает в камеру сгорания инжекторного двигателя.
Типы газовых форсунок
Газовые форсунки представлены в ассортименте почти всех известных производителей ГБО. Все присутствующие на рынке газового оборудования модели по принципу работы можно разделить на следующие категории:
- штоковые, обладающие ремонтопригодностью и доступной ценой, их следует ремонтировать после каждых 25-45 тыс. км пробега, а полностью менять – после 70 тыс. км пробега;
- мембранные, считаются самыми дорогими, ремонту они не подлежат, но служат на протяжении, как минимум, 200 тыс. км пробега;
- игольчатые, имеют хорошее соотношение цены и качества, ремонту не подлежат, но рассчитаны на 150-300 тыс. км пробега, в зависимости от модели и производителя.
От правильно подобранных газовых форсунок для установки газобаллонного оборудования на автомобиль зависит динамика двигателя авто и расход газового топлива. Поэтому лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистам.
Рекомендуем по теме:
В НАО проголосуют за лучшие архитектурные проекты конкурса "Деревянный минимализм улицы Смидовича"
Обвиняемый в смерти пациента стоматолог из Апатитов был судим
Из Архангельска запустят прямой самолет до Сочи
Обновление крупного петрозаводского завода не обошлось без коррупционной составляющей
В Вологде продолжатся бесплатные экскурсии проекта «Вологда строится»
В Сыктывкаре после ремонта открыли участковый пункт полиции
Детские поликлиники Мурманска получили от "Пятерочки" игровые модули