Как гарантированно не прогореть на рекламе

>> Туризм >> 28.01.2019

Новый бизнес особенно нуждается в притоке клиентов. И обеспечить их на этом этапе развития можно лишь при помощи рекламных инструментов.

К сожалению, статистические данные показывают, что у 90% новых бизнес-предприятий вложения в рекламу оказываются убыточными. А успех оставшихся 10% отнюдь не связан со слепым везением: просто эти предприятия применили рациональный подход к организации рекламной кампании. Мы расскажем об основных правилах такого подхода.

Главное — довериться хорошим специалистам

На рынке немало подобных предложений. Нужно только выбрать действительно квалифицированного исполнителя. Даже если план и проект рекламного продвижения составлены очень-очень тщательно, их непрофессиональное исполнение сведет на нет все усилия. Как же найти идеального исполнителя? Присмотритесь к рекламным агентствам и POSM-компаниям, действующим в вашем регионе.

  1. Поинтересуйтесь, какие именно услуги они предлагают. Если этот перечень ограничен одним-двумя пунктами, решительно отметайте претендента и переходите к другим. Зато если предоставляется полный, комплексный технический мерчандайзинг по таким же требованиям, каких придерживается компания Retailor в Москве, смело откликайтесь на предложение.
  2. Выясните, как долго компания присутствует на рынке. Малый срок деятельности обычно говорит об отсутствии опыта, а то и об откровенном дилетантстве. Если недавно созданная компания появилась в результате слияния нескольких профессиональных команд, вам обязательно предоставят примеры так называемых кейсов — работ, выполненных состоящими в штате специалистами.
  3. Не поленитесь и поищите в интернете отзывы о деятельности компании и эффективности ее работ. Но не будьте чрезмерно строгими: пара-тройка негативных высказываний на фоне десятков положительных ни о чем не говорят, ведь люди разные и по-разному реагируют на одинаковые ситуации. В конце концов, негатив мог быть проплачен конкурентами. Поводом для тревоги должно стать большое количество негатива на фоне редких похвал.
  4. При первом же личном контакте с представителем или представителями выбранной компании будет ясно, учитывают ли они все ваши требования. Если вас не услышат, не стесняйтесь отказываться от услуг: сделать это можно в любой момент, пока не подписан официальный договор и не внесена какая-то сумма в счет оплаты.

Когда начинать?

Чем раньше, тем лучше! Как правило, монтаж POSM и торгового оборудования возможен и в полностью обустроенном помещении, но лучше, если все это уже предусмотрено в дизайн-проекте. Так ваша торговая точка или выставочный павильон изначально станут максимально удобными и привлекут больше клиентов. А они, в свою очередь, приведут новых, причем безо всяких затрат и усилий с вашей стороны — сработает знаменитое «сарафанное радио».