Победители конкурса «Команды Республики Коми» придумали решения вопроса посещаемости мероприятий в регионе

Специалисты "Команды Республики Коми" разработали методы привлечения к событийному туризму.
Команда Республики Коми одержала победу в конкурсе. В ближайшие 3 года ее ждут курсы по госуправлению, финансам, экономике, другим дисциплинам, стажировки, участие в работе госорганов.
Первое задание для будущих управленцев - практикум. Резервисты разделились на команды по разным направлениям и представили решения определенной задачи. Специалисты сферы культуры разбирались с посещаемостью мероприятий в Коми.
За 40 минут было предложено 5 идей: поддержка бренда республики, использование технологий IT, СМИ для распространения полезной информации о регионе, создание обновленных программ мероприятий, развитие инфраструктуры (внедрение кадров, обучение кадров, развитие материально-технической базы). Для брендирования республики группа придумала слоган - Come in Komi.
Министр культуры Коми С. Емельянов и его зам К. Баранов оценили работу коллектива, отметив, что некоторые предложения можно применять на практике. Также Емельянов заявил, что конкурсанты включились в работу активно, поэтому такие люди важны для развития республики.
Рекомендуем по теме:

В НАО увеличат финансирование строительства сельского жилья «30 на 70»

«Smartavia» стал победителем конкурса «Серебряный лучник»

В июле Вологда примет V Международный фестиваль кружева Vita Lace

В Карелии активизировались мошенники

Новый домик моржей в Мурманске предоставляет возможность бесплатного посещения

Лидером Поморья по планам ремонта коммунальных объектов стал Мирный

800 жителей НАО отдохнут в санаториях по бесплатным путёвкам «Мать и дитя»