Победители конкурса «Команды Республики Коми» придумали решения вопроса посещаемости мероприятий в регионе
Специалисты "Команды Республики Коми" разработали методы привлечения к событийному туризму.
Команда Республики Коми одержала победу в конкурсе. В ближайшие 3 года ее ждут курсы по госуправлению, финансам, экономике, другим дисциплинам, стажировки, участие в работе госорганов.
Первое задание для будущих управленцев - практикум. Резервисты разделились на команды по разным направлениям и представили решения определенной задачи. Специалисты сферы культуры разбирались с посещаемостью мероприятий в Коми.
За 40 минут было предложено 5 идей: поддержка бренда республики, использование технологий IT, СМИ для распространения полезной информации о регионе, создание обновленных программ мероприятий, развитие инфраструктуры (внедрение кадров, обучение кадров, развитие материально-технической базы). Для брендирования республики группа придумала слоган - Come in Komi.
Министр культуры Коми С. Емельянов и его зам К. Баранов оценили работу коллектива, отметив, что некоторые предложения можно применять на практике. Также Емельянов заявил, что конкурсанты включились в работу активно, поэтому такие люди важны для развития республики.
Рекомендуем по теме:
В центре Архангельска открыли массажный кабинет с тайками
А. Елисеев принял участие в совещании по развитию туризма
В НАО модернизируют асфальтобетонный завод
Стартовал прием заявок на участие в вологодском “Городе ремесел”
В Коми родители отказываются вакцинировать детей
В Мурманской области раскрыли тройное убийство через 22 года
В 2024 г. 910 млн руб. потратят на охрану лесов Архангельской области