|
Вельск-инфо
22 февраля 2006 (8)
Инф.
Какой быть "Школе будущего"...
В декабре 2005 года состоялся первый этап областного конкурса журналистских
работ "Первый штрих". Работа ученицы 11 класса школы N 2 Жаворонковой Марты была
признана лучшей и отправлена на областной тур конкурса. Сегодня мы публикуем на
страницах газеты отрывок из сочинения Марты о "Школе будущего".
Когда я слышу слово "школа", мне представляется очень многое: торжественная
линейка, длинные школьные коридоры, знакомые лица одноклассников, чувство
тревоги накануне контрольных работ и дорогие моему сердцу учителя.
Учитель! И сразу предстает перед глазами человек, склонившийся над детскими
тетрадками. Сколько надо терпения и любви, чтобы не уставать их проверять,
невзирая на почерк и ошибки, на грязь и лень нерадивых!
Представьте школу будущего, в которой вместо учителей - роботы, только роботы! И
вам станет скучно, ведь педагоги вместе с нами и шутят, и расстраиваются, и
радуются... А чтобы урок был интересным, учителю необходимо много знать, много
читать, всю жизнь учиться, искать, отвечать на вопросы учеников, снова находить,
снова работать над собой. И так целую жизнь, не уставая сеять добро.
Я не представляю школу будущего без моих любимых учителей: Рогозиной Ю.С.,
Павловой Т.А., Загвоздиной Т.В., Палкиной Т.Н.
Мы понимаем, что школа дает нам знания, а также уроки доброты, вежливости,
человечности, честности, справедливости. Мы учимся в школе жизни. А что может
быть лучше для школьника после одиннадцати лет упорной работы, чем свобода и
полное право выбора своего собственного пути.
Я считаю, что в школе будущего
больше внимания должно уделяться физическому развитию школьников. Для этого надо
создавать спортивные комплексы, включающие в себя бассейны, тренажеры,
танцевальные и гимнастические залы. К каждому ученику - индивидуальный подход,
позволяющий раскрыть степень его физических возможностей, их совершенствование и
развитие.
Немалая роль должна уделяться полноценному здоровому питанию школьников.
Помещение столовой должно быть оформлено и оборудовано под ресторан, столы
сервированы по правилам этикета, что позволяет развить вкус и эстетические
навыки учащихся школы.
Хотелось бы, чтобы в школе будущего по-другому были организованы и перемены:
играла бы легкая музыка в классе, а где-нибудь неподалеку был бы создан руками
учеников "зимний сад", куда можно пойти и насладиться тишиной и красотой
окружающей природы...
... Вот такой я представляю школу будущего. Чистой, красивой, уютной. С милыми,
добрыми, талантливыми учителями. И с новыми реформами. А что несет за собой
каждое нововведение в школу - вопрос сложный, и ответить на него мы сможем лишь
спустя некоторое время. Остается верить в лучшее и надеяться на самих себя!
| |