|
Вельск-инфо
13 сентября 2006 (38)
Дельта Петропавловская
Терпеть можно
Невежи судят только так:
В чем толку не поймут,
то все у них пустяк.
И.А. Крылов
До чего же устойчив стереотип! Только услышишь слово "бюрократ", и воображение
рисует тихую обитель-канцелярию, папки с входящими-исходящими, дыроколы,
скрепки: Но чтобы окунуться в дебри канцелярские, необязательно посещать
конторы. Стоит лишь позвонить по телефону: 6-14-74 в аварийную службу, где
примут вашу заявку о неисправностях и тут же о ней забудут.
Смотришь по телевизору фильмы про Африку или другие жаркие страны, где с водой
"напряженка" и она большая ценность, и проникаешься к жителям этих стран
сочувствием и состраданием.
Жильцы нашего дома тоже заслуживают сочувствия, потому как проблема с водой (ее
часто отключают, и даже когда включат, на верхних этажах ее все равно нет) стоит
очень остро. Судите сами, для того чтобы набрать чайник, требуется час. А уж
чтобы помыться или белье постирать - и речи нет. Такая беда началась у нас в
начале августа и продолжается до сих пор. Не сказать, что жильцы бездействуют,
нет. Мы не-однократно звонили в аварийную службу, и диспетчера отвечают:
"Слишком быстро вы хотите! Сначала мы отправляем слесарей туда, где канализацию
прорвало, а у вас всего лишь воды нет". В общем, кроме "сочувствия", аварийная
служба помочь нам ничем не смогла.
В марте 2006 года было собрание жильцов домов N 99 и 101 по ул. Пушкина с
присутствием всех руководителей коммунальных служб. "Гости" нас клятвенно
заверили, что уже к отопительному сезону наши дома подготовят: отремонтируют
систему отопления, промоют батареи и т.д.
Прошло лето, наступила осень, и осталось все то же самое. Течет крыша, в подвале
плавает дерьмо, одолели подвальные комары, догнивают проржавевшие трубы
водоснабжения. Все рушится, разваливается, и никому нет дела до этого. А самое
главное, что все это привычно, нормально и даже в порядке вещей.
Немало руководителей сидит за столом на пути между квартиросъемщиком и слесарем-
сантехником. Один выписывает, другой подписывает, третий подсчитывает, четвертый
детали выдает, пятый оплату принимает, шестой чай греет и т.д.
Зато сантехников, предполагаю, на весь город человека 3, не больше. Нет, к
сожалению, такой шкалы, определяющей, сколько же нужно начальников на 3-х
сантехников и какая должна быть зарплата у этих начальников. Наверняка, она во
много раз превышает зарплату слесаря, думаю, раз в шесть.
В общем, нужды жильцов нашего дома также абстрактны для ЖКХ, как и проблемы
жителей Африки. Руководство аварийной службы г. Вельска твердо убеждено: раз за
час можно чайник воды набрать, значит, и терпеть можно. Ведь такие условия
африканцам показались бы сказочными.
| |