Вечерний Котлас
23 марта 2006 (12)
Татьяна МАКСИМОВА.
"Cosmo" -это твой выбор!
На прошлой неделе истинные ценители макияжа из тех, кто привык всегда выглядеть
на все сто, получили уникальную возможность покупки косметики в магазине "Cosmo"
по принципу самообслуживания. Мы не удержались от соблазна поучаствовать в этом
приятнейшем процессе и заглянули в магазин. В одном из торговых залов
встретились с его руководителем Александром Худышиным.
[an error occurred while processing this directive]
- С тем, что "Cosmo" прошел авторизацию. То есть представители ведущих
мировых производителей парфюмерии и косметики одобрили готовность нашего
магазина для продажи в нем своих брендов. На сегодняшний день мы являемся
единственным авторизованным магазином в Архангельской области. Мы выполнили
все условия для того, чтобы "Cosmo" получил такую привилегию. Во-первых, это то,
что магазин расположен в центре города.
[an error occurred while processing this directive]
- Расскажите, пожалуйста, поподробнее об акциях...
[an error occurred while processing this directive]
- Продукция каких мировых брендов представлена в "Cosmo"?
[an error occurred while processing this directive]
В классе "люкс" - "Dolce & Gabbana", "Moschino", "Paco Rabanne", "Gucci" и
другие известные бренды, которые можно перечислять бесконечно. Под каждый бренд
у нас в торговых залах выделен свой шкаф-витрина, чтобы позиционирование на
полке было таким, какое предусмотрено именно у этой марки.
[an error occurred while processing this directive]
Например, если одна из мировых компаний начинает выпуск нового
аромата, то он появляется у нас в продаже одновременно со всеми крупными
магазинами косметики. Тот же самый принцип работает по всем позициям, о чем наши
продавцы с удовольствием сообщают покупателям. К слову, с 1 апреля мы запускаем
новый аромат "Tous" (крупнейший ювелирный дом Испании). Этот парфюм уже есть у
нас в наличии, но продавать его мы не имеем права до начала следующего месяца.
[an error occurred while processing this directive]
- Еще одно из преимуществ авторизации в том, что мы получили возможность
обучать свой персонал, повышать его квалификацию. К тому же в магазине
проводим регулярные тренинги, что позволяет продавцу-консультанту грамотно
рассказать покупателю об интересующем товаре, дать полную
информацию о его характеристиках, в том числе о составе средства и способе
использования. Продавцы прошли специальный отбор, прежде чем приступить
к работе. Думаю, что особый шарм им добавляет профессиональная форма.
[an error occurred while processing this directive]
- Сегодня с уверенностью говорим о том, что все представленное на витринах в
"Cosmo" прошло сертификацию. Нет никакой контрафактной и контрабандной
продукции. Нашим покупателям гарантировано качество приобретаемой у нас
продукции. Мы долго шли к этому и надеемся, что потребители оценят все
преимущества магазина "Cosmo" и доверят нам свой выбор.
[an error occurred while processing this directive]
- Конечно. При покупке на тысячу рублей клиент получает дисконтную карту с
накопительной системой скидок. Таким образом можно получить в итоге максимальную
скидку. Большим спросом пользуются подарочные карты. Согласитесь, дарить
любимому человеку деньги как-то неудобно, но с другой стороны не хочется попасть
впросак, преподнеся духи, которые не по вкусу. Здесь на выручку приходит
подарочная карта.
[an error occurred while processing this directive]
|