|
|
Волна
Постановления главы администрации Архангельской области от 2 февраля 2005 г. N 29 г. Архангельск В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (в редакции федеральных законов от 11 ноября 2003 года N 148-ФЗ и от 2 ноября 2004 года N 127-ФЗ), в целях сохранения биологического разнообразия Архангельской области постановляю: 2. Установить, что: издание Красной книги осуществляется не реже одного раза в 10 лет; 3. Поручить ведение Красной книги комитету по экологии администрации Архангельской области. 5. Создать комиссию по редким и находящимся под угрозой исчезновения животным, растениям и другим организмам на территории Архангельской области. Положение о порядке ведения Красной книги; 7. Рекомендовать осуществлять сбор и обобщение информации по биологии, численности и распространению на территории Архангельской области объектов животного и растительного мира, занесенных или рекомендуемых к занесению в Красную книгу: Северному научно-исследовательскому институту лесного хозяйства; Государственному природному заповеднику "Пинежский"; 8.Признать утратившим силу распоряжение администрации Архангельской области от 5 мая 1997 года N 234р "Об организации работы по ведению Красных книг Российской Федерации и Архангельской области". Глава администрации Н.И. КИСЕЛЕВ. постановлением главы администрации области от 2 февраля 2005 г. N 29 о порядке ведения Красной книги Архангельской области 1.1. Ведение Красной книги осуществляется в целях охраны и учета редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и других организмов на территории Архангельской области (далее - объекты животного и растительного мира) и включает: обеспечение мониторинга состояния на территории Архангельской области объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу; занесение в Красную книгу или исключение из нее тех или иных объектов животного и растительного мира; подготовку и реализацию предложений по специальным мерам охраны объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу. 2.Сбор и анализ сведений об объектах животного и растительного мира 2.2. Юридические и физические лица, деятельность которых связана с охраной, восстановлением, использованием и исследованием объектов растительного и животного мира, могут предоставлять информацию о состоянии, фактах нарушения среды обитания и о случаях незаконного добывания, уничтожения, а также заболевания, гибели или угрозы исчезновения объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу, в комитет по экологии администрации Архангельской области (далее - комитет по экологии). собирают и анализируют данные об объектах животного и растительного мира, занесенных или рекомендуемых к занесению в Красную книгу, в том числе осуществляют сбор данных о распространении, местах обитания, численности, лимитирующих факторах, об изменении условий обитания объектов животного и растительного мира, а также о принятых мерах и мерах, которые необходимо предпринять по охране и восстановлению объектов животного и растительного мира; анализируют предложения о занесении в Красную книгу или исключении из нее объектов животного и растительного мира; 2.4. Комитет по экологии не реже чем один раз в пять лет организует проверку выявленных и охраняемых мест обитания (произрастания) объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу. В случае если такая проверка не организуется, то объекты животного и растительного мира считаются обитающими (произрастающими) в данном месте без изменений. 2.6. Информация о принятых и необходимых мерах охраны объектов растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу, доводится до сведения всех заинтересованных лиц, в том числе через средства массовой информации. 3.1. Мониторинг объектов животного и растительного мира представляет собой систему регулярных наблюдений за распространением, численностью, состоянием указанных объектов, структурой, качеством и площадью среды их обитания. 3.3. Структура, содержание и ведение мониторинга объектов животного и растительного мира устанавливаются в соответствии с Единой государственной системой экологического мониторинга. 4.1. Сбор, анализ и хранение научных данных по объектам животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу, создание и пополнение банка данных по указанным объектам осуществляют учреждения-кураторы по единой методике, утвержденной комитетом по экологии по представлению комиссии. 5.1. В Красную книгу вносятся объекты животного и растительного мира, постоянно или временно обитающие или произрастающие в естественных условиях на территории Архангельской области (включая все внутренние акватории) и в 12-мильной прибрежной морской зоне Архангельской области, которые подлежат особой охране. находятся под угрозой исчезновения; имеют хозяйственную ценность и запасы которых при существующих темпах эксплуатации окружающей среды уменьшаются, что является основанием для принятия мер по их охране и воспроизводству. 5.4. Категория статуса редкости видов объекта животного и растительного мира определяется комиссией. Категория статуса редкости присваивается каждому виду объекта животного или растительного мира, подлежащего занесению в Красную книгу, в зависимости от состояния его популяций. Для установления категории статуса редкости объекта животного или растительного мира используется классификация, установленная в Красной книге Международного союза охраны природы. 5.6. Занесение в Красную книгу, исключение из нее или изменение категории статуса редкости объектов животного и растительного мира осуществляется главой администрации Архангельской области по представлению комитета по экологии на основании решения комиссии. 6.1. Подготовка к изданию Красной книги включает: перечня (списка) объектов животного и растительного мира, включаемых в Красную книгу; б) подготовку рукописи Красной книги, включая необходимый иллюстративный и картографический материал. 7.Подготовка предложений по специальным мерам охраны объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу 7.2. Комитет по экологии, а также заинтересованные организации осуществляют подготовку предложений по специальным мерам охраны объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу, включая организацию особо охраняемых природных территорий и создание генетических банков. Утверждено Положение 1. Комиссия по редким и находящимся под угрозой исчезновения животным, растениям и другим организмам на территории Архангельской области (далее - комиссия) создается для осуществления деятельности, связанной с изучением, охраной, восстановлением и использованием редких и находящимся под угрозой исчезновения животным, растениям и другим организмам на территории Архангельской области (далее - объекты животного и растительного мира). 3. При комиссии образуются секции экспертов, состоящие из сотрудников научно - исследовательских учреждений и других организаций Архангельской области, которым рекомендуется осуществлять сбор и обобщение информации по биологии, численности и распространению на территории области объектов животного и растительного мира, занесенных или рекомендуемых к занесению в Красную книгу, занимающихся изучением объектов животного и растительного мира. Состав секций экспертов утверждается председателем комиссии. разрабатывает программы, мероприятия, правила, рекомендации и методические материалы по изучению, охране, воспроизводству и использованию объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу; анализирует информацию, представленную секциями экспертов; составляет перечни (списки) объектов животного и растительного мира, предложенных для занесения в Красную книгу или исключения из нее. 6. Руководит работой комиссии председатель. Председатель организует работу комиссии в соответствии с настоящим Положением, председательствует на заседаниях. 8. Решения комиссии носят рекомендательный характер и оформляются в виде протокола, который подписывается председателем и ответственным секретарем комиссии. от 17 февраля 2005 г. N 38 г. Архангельск на государственную финансовую поддержку закупки и доставки каменного угля, нефтепродуктов, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные В соответствии с пунктом 8 статьи 18 областного закона от 30 ноября 2004 года N 283-35-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" и пунктом 18 постановления главы администрации области от 30 декабря 2004 года N 222 "О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на 2005 год" постановляю: Глава администрации Н.И. КИСЕЛЕВ. постановлением главы администрации области от 17 февраля 2005 г. N 38 финансирования в 2005 году расходов на государственную финансовую поддержку закупки и доставки каменного угля, нефтепродуктов, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств с ограниченными сроками завоза грузов Средства фонда софинансирования социальных расходов предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом от 30 ноября 2004 года N 283-35-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" бюджетам муниципальных образований, отнесенных в установленном порядке к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, имеющих сезонные ограничения по доставке продукции (товаров), в целях долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов по обеспечению закупки и доставки каменного угля, нефтепродуктов, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств. 3. Получателями субсидий на финансирование поставки (закупки и доставки) каменного угля и нефтепродуктов являются муниципальные образования Архангельской области, указанные в областном законе об областном бюджете на соответствующий год. 5. Муниципальные образования оплачивают расходы по поставке каменного угля и нефтепродуктов в соответствии с контрактами, заключенными по результатам конкурсов. Финансовые органы муниципальных образований отражают в доходной части местного бюджета указанные поступления по коду 000 2 02 04120 03 0000 151 "Прочие субсидии, зачисляемые в местные бюджеты" (первые три разряда - код администратора, определяемый муниципальными образованиями). контракта на закупку и доставку продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с организациями-поставщиками и транспортными организациями с приложениями; При авансовом перечислении средств фонда софинансирования социальных расходов муниципальными образованиями в платежных документах делается ссылка на соответствующий пункт контракта с приложением счета на предварительную оплату. 9. Возмещению подлежит часть транспортного тарифа (плата за перевозку) по доставке продукции (товаров) в 2005 году в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов с учетом налога на добавленную стоимость. При этом возмещение указанных расходов производится юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, понесшим затраты по перевозке, хранению и реализации завозимой продукции (муки и хлебопродуктов, лекарственных средств), при представлении документов, подтверждающих фактическую отгрузку и оприходование продукции (товаров) (счета организаций-поставщиков и транспортных организаций, акты приемки продукции (товаров), товарно-транспортные накладные). 10.Финансовые органы муниципальных образований по месту нахождения организаций (индивидуальных предпринимателей) на основании справок организаций (индивидуальных предпринимателей) о расходах по доставке продукции (товаров) ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов сводные справки по каждой организации (индивидуальному предпринимателю) о расходах по доставке продукции (товаров) за истекший месяц по форме 2, разработанной департаментом финансов, с приложением справок по форме 1 и копий платежных, товарно-транспортных и иных документов, подтверждающих получение и оприходование продукции (товаров). 11.Справка по форме 3, разработанная департаментом финансов, представляется муниципальными образованиями в департамент финансов ежеквартально нарастающим итогом, а за истекший год - не позднее 10 января года, следующего за отчетным. 13. Органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий. |
Волна: |
Свежий номер | ||
Архив номеров | ||
Об издании | ||
Контакты | ||
Реклама |
|
Издания Архангельской области: |