Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  
  

Волна
6 июня 2006 (21)
Алексей Рыжов

Ты откуда, "апельсин"?

Идя по улицам Архангельска, тут и там натыкаешься взглядом на рекламные щиты, билборды, баннеры и растяжки. Стены домов, заборы, все свободное пространство оклеено рекламными плакатами. Глядя на это разноцветное изобилие, невольно отмечаешь, что по качествуто исполнения они все разные.

Все мы любим "картинку", обращаем на нее внимание. Яркая ли она, красивая ли, броская и запомнится ли она. И уж только потом на то, что на ней изображено. Понять задумку бывает порой трудно. Если хватит времени, то все это можно разглядеть на ходу, а если времени много, то можно остановиться и прочитать рекламу. Правда, до смысла не всегда удается дойти "своим умом", но это не главное. Так от чего же все это зависит?

Главным образом от фирмы, занимающейся изготовлением той или иной рекламной продукции, от ее профессионализма и от имеющегося у нее оборудования.

В марте прошлого года на рынке полиграфических услуг Архангельска родился "Апельсин" - новый центр широкоформатной печати. Почему "Апельсин"? Его продукция, решили создатели, должна быть яркой, сочной, как этот южный фрукт. А добиться высокого качества фирме удалось за счет современного оборудования.

При создании "Апельсина" решили сразу приобрести все необходимое, а не "скрести по сусекам". Упор сделан на изготовление рекламной продукции широкого формата. У "Апельсина" стоит широкоформатный плоттер с шириной печатного поля 3,2 метра. Однако бывает клиенту нужен не только большой билборд, но другая печатная продукция. И ее вам изготовят. Для этого есть все необходимое: лазерный принтер для оперативной полиграфии, термопресс, ризограф, ламинатор, электрический степлер... Словом, полиграфический цех со всем необходимым оборудованием..

В "Апельсине" вам с одного захода сделают все: от качественной визитки, которую можно вручить хоть самому президенту, до перетяжки через весь Троицкий проспект. Поэтому и не разделяют здесь клиентов на мелких и крупных. Готовы сотрудничать со всеми.

Но изготовить рекламу - это еще не все. Надо еще грамотно разместить, а не "просто тупо повесить". Как раз грамотным позиционированием и занимается отдел наружной рекламы "Апельсина", его сотрудники обладают хорошим вкусом. "Большая" реклама - продукт очень сложный, чем может показаться на первый взгляд. Мы просто не замечаем, что эти огромные рекламные щиты прямотаки сотканы из маленьких кусочков. А вот если мы этого не замечаем - значит, спасибо специалистам. И специалистам "Апельсина" в частности.

Неслучайно на открытии фирмы было сказано: то, что делается в "Апельсине" - это красиво и ярко. Это новая революция в полиграфии. На прошедшей недавно во Дворце спорта выставке АрхангельскЕХРО "Апельсин" представлял себя свежо и оригинально - раздавая вместо буклетов настоящие АПЕЛЬСИНЫ. "Попробуйте, - говорили они посетителям выставки,- и вы убедитесь, что у нас все сочно и красочно". Съел и запомнил!

По мнению технического директора центра "Апельсин" Сергея Прасолова, многие фирмы, особенно представители малого и среднего бизнеса, не занимаются или не хотят заниматься созданием своего имиджа, считая, что и так хорошо, их и так, кому надо, знают. А зря. Реклама -это двигатель, и не только торговли, но и "узнавания" товарного знака, продукта, услуги, или, наконец, события.

- В плане рекламы наш город "серенький", - говорит Прасолов, - а мы хотим его сделать нарядным. Посмотрите, сколько убогих вывесок и табличек?

Первым крупным заказом "Апельсина" было создание наружной рекламы для торговой фирмы "Мебельторг" в Северодвинске. Говорят, получилось классно. С тех пор "Апельсин" старается не покидать заданную высоту, делая все качественно и ответственно.

Если говорить о конкуренции на рынке широкоформатной печати, то она невелика. На весь Архангельск есть только три фирмы, которым по силам изготовить подобную продукцию. А вот по качеству... это нужно сто раз посмотреть и двести - продумать. Впрочем, каждый вправе сам сделать свой выбор. Но в "Апельсин" заглянуть стоит, а уж потом думать - кто лучше осуществит ваш замысел.



Волна:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесные новости
Ломоносовец
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК в Архангельске
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рыбак Севера
Рубежъ
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Графоман