Правила оформление витрины и пространства магазина

>> Бизнес >> 27.12.2017

Для процветания любой торговой точки необходимо разработать правильную стратегию подачи товара. Совсем не важно, что это за магазин – крупный супермаркет или небольшой торговый павильон. Основные принципы продажи любых товаров одинаковы.

На результаты может повлиять многое:

  • Оформление витрины.
  • Расположение товаров.
  • Распределение акцентов.
  • Разграничение и оформление торгового пространства.

На некоторые виды товаров особенно необходимо направить внимание покупателей, чтобы этот товар попадался им на глаза в первую очередь , с целью увеличить продажи. Существует специалист, который об этом заботится – мерчендайзер.

Было замечено, что в 70% случаев люди делают спонтанные покупки. Те товары, которые чаще бывают в поле зрения покупателей, продаются гораздо чаще и быстрее. Когда товар попадается человеку на глаза, он может им заинтересоваться, даже, если он не думал до этого о его приобретении. Поэтому стоит обратится сюда http://canlook.ru/oformlenie-magazinov-vitrin за квалифицированной помощью в оформлении витрин и магазинов.

Золотые правила, способствующие стимуляции продаж


Основываясь на наблюдениях за поведением людей, специалисты разработали правила продаж и подачи товаров, чтобы их лучше покупали:
  • При необходимости ускорения продажи определённых товаров, их нужно расположить так, чтобы покупатель в первую очередь обратил на них своё внимание. Люди чаще покупают то, что располагается на уровне глаз. Поэтому продукты, которые требуется быстро продать, нужно размещать на средних полках (рядом с глазами), а не на верхних или нижних. Продукты питания следует на полках располагать в соответствии со сроком годности. Самые свежие продукты нужно расположить дальше, а товары более «старшего возраста», которые нужно продавать быстрее, требуется разместить впереди, ближе к покупателю.
  • Все товары должны быть хорошо видны. Они не должны друг друга загораживать. На ценнике должны чётко отображаться цена и название товара.
  • Для быстрого сбыта товаров, например, чтобы не допустить их залёживания и истекания срока годности, организовывают акции. Чтобы повысить внимание покупателей на данную продукцию, необходимо выделение на общем фоне этих товаров. Для них можно выделить отдельное место, и выделить его более ярким оформлением, подсветкой. Можно использовать необычную выкладку товара.
  • Витрины располагаются так, чтобы покупатель дольше ходил по территории магазина, этим повышается возможность покупок, которые будут превышать планы покупателя. Магазину это принесёт прибыль. Это достигается тем, что полки и витрины располагаются так, чтобы покупатель постепенно двигался по залу в направлении против часовой стрелки. Цель такова, что пока он дойдёт до кассы, сможет увидеть весь товар.
  • Если в магазине приятная и спокойная обстановка, покупатель не торопиться уходить из торгового зала, это может способствовать тому, что он купит больше, чем хотел. Созданию нужной атмосферы способствует приятная и спокойная музыка, красивая и яркая упаковка, выкладка товара. Рядом с основным товаром можно расположить сопутствующий. В одном ряду с пивом могут находиться орешки, сухарики, сушёная рыбка.
  • Товары нужно раскладывать по группам, чтобы покупателю было легко ориентироваться.

Успешные продажи – результат хорошо продуманной системы, а не хаотичный процесс.