Сбор данных о конкурентах: помощь от профессионалов
Уровень конкуренции в самых разных сферах деятельности огромный, потому владелец бизнеса должен использовать все возможности для того, чтобы оказаться впереди конкурентов. Одна из возможностей это сделать промышленный шпионаж, за которым можно обратиться к квалифицированным специалистам, а значит получить максимум полезных данных. При помощи качественно выполненной конкурентной разведки, можно получить целый набор крайне полезных данных: проводимые мероприятия, выпускаемые сейчас и планируемые к выпуску продукты, предлагаемые услуги и способы анализа рынка.
Составляющие разведки
Если обратиться к настоящим профессионалам, то можно получить лучшие результаты конкурентной разведки, которая будет состоять из нескольких главных этапов:
- анализ технической стороны деятельности компании-конкурента. Предлагаемые услуги и продукты, поиск данных о новых разработках – всё это позволит понять, как именно работает компания;
- располагая подобными фундаментальными знаниями о текущей деятельности компании, необходимо будет перейти к стратегической части разведки. Речь идет об исследовании корпоративной политики, будущих сферах деятельности, а также о понимании того, как исследуемая компания сама борется с конкурентами;
- завершается анализ при помощи анализа финансовой деятельности. Каким образом проводится ценообразование, каково текущее финансовое состояние конкурентов и стабильность различных компаний.
Таким образом, в распоряжении клиента будет огромный объём полезной информации, которая позволит составить полную картинку текущего состояния конкурентов и их планов на будущее. Уже этого достаточно для того, чтобы принимать более качественные решения и больше не ошибаться, но возможности на этом не заканчиваются.
Интернет-разведка
Не стоит забывать о том, что часть данных находится в открытом доступе, хотя при этом всё равно должна быть тщательно проанализирована, чтобы сделать из неё полезные выводы:
- большое внимание уделено интернет-разведке, которая позволит изучить сайты, страницы в социальных сетях, статьи в новостных и прочих изданиях – это позволит лучше узнать конкурентов;
- правильный анализ конкурентов складывается из знакомства с социальными сетями и блогами, из отзывов и ивентов, анонсов и отчетов о деятельности. Информации много и это позволит принять правильные решения в процессе развития бизнеса.
Рекомендуем по теме:
?Жители НАО могут получить бесплатное профобразование по проекту «Демография»
6 из 10 архангелогородцев не хотят видеть на детях школьную форму советского образца
Московский дом учителя подбирает организатора тура в Заполярье
Памятник Петру Великому открыли на Вологодчине
400 детей из НАО отдохнули на Черном море по окружным путевкам
В Сыктывкаре состоится премьера оперы "Аида"
Двум жителям Карелии простили преступление