Сбор данных о конкурентах: помощь от профессионалов

>> Происшествия >> 11.09.2021

Уровень конкуренции в самых разных сферах деятельности огромный, потому владелец бизнеса должен использовать все возможности для того, чтобы оказаться впереди конкурентов. Одна из возможностей это сделать промышленный шпионаж, за которым можно обратиться к квалифицированным специалистам, а значит получить максимум полезных данных. При помощи качественно выполненной конкурентной разведки, можно получить целый набор крайне полезных данных: проводимые мероприятия, выпускаемые сейчас и планируемые к выпуску продукты, предлагаемые услуги и способы анализа рынка.

Составляющие разведки

Если обратиться к настоящим профессионалам, то можно получить лучшие результаты конкурентной разведки, которая будет состоять из нескольких главных этапов:

  • анализ технической стороны деятельности компании-конкурента. Предлагаемые услуги и продукты, поиск данных о новых разработках – всё это позволит понять, как именно работает компания;
  • располагая подобными фундаментальными знаниями о текущей деятельности компании, необходимо будет перейти к стратегической части разведки. Речь идет об исследовании корпоративной политики, будущих сферах деятельности, а также о понимании того, как исследуемая компания сама борется с конкурентами;
  • завершается анализ при помощи анализа финансовой деятельности. Каким образом проводится ценообразование, каково текущее финансовое состояние конкурентов и стабильность различных компаний.

Таким образом, в распоряжении клиента будет огромный объём полезной информации, которая позволит составить полную картинку текущего состояния конкурентов и их планов на будущее. Уже этого достаточно для того, чтобы принимать более качественные решения и больше не ошибаться, но возможности на этом не заканчиваются.

Интернет-разведка

Не стоит забывать о том, что часть данных находится в открытом доступе, хотя при этом всё равно должна быть тщательно проанализирована, чтобы сделать из неё полезные выводы:

  • большое внимание уделено интернет-разведке, которая позволит изучить сайты, страницы в социальных сетях, статьи в новостных и прочих изданиях – это позволит лучше узнать конкурентов;
  • правильный анализ конкурентов складывается из знакомства с социальными сетями и блогами, из отзывов и ивентов, анонсов и отчетов о деятельности. Информации много и это позволит принять правильные решения в процессе развития бизнеса.