Брендирование одежды: преимущества

>> Экономика >> 12.02.2024

Для того чтобы максимально эффективно продвигать услуги и товары, необходимо использовать такой инструмент, как брендирование. Неважно, на какие изделия наносится логотип, это может быть что угодно, от бейсболки до толстовки. Если это часть гардероба сотрудников, то такая одежда без проблем используется для продвижения компании. Естественно, необходимостью является и брендирование одежды промоутеров. В современных условиях нанесение логотипа на одежду требуется в целом ряде случаев, это важно учитывать.

Какие способы брендирования предлагает современный рынок

Использовать можно тот вариант, который больше всего подходит в конкретной ситуации:

  • термопечать позволяет изготавливать высококачественные одинаковые рисунки в неограниченном количестве. Изделия с ними можно спокойно стирать в машинке, но есть и минус – спустя несколько лет изображение может выцветать;
  • сублимационная печать, когда краска проникает в ткань, позволяет сделать результат долговечным;
  • шелкография считается универсальным методом, который подходит для любой основы, при этом качество изображения определяется качеством используемой краски, что очень удобно.

Также для брендирования в современных условиях используется и вышивка. Но это вариант, который достаточно сложно тиражируется. поэтому относится к числу эксклюзивных.

Как выбрать способ брендирования

На самом деле, он определяется потребностями, а также тем, сколько клиент готов потратить на заказ. Кроме того, важным является и количество единиц одежды, которую требуется забрендировать. Наконец, многое зависит от того, насколько часто такую одежду потребуется стирать. Для того чтобы сделать действительно правильный выбор, лучше всего посоветоваться со специалистами, которые готовы все подсказать и рассказать.

После консультации станет понятно, что именно требуется клиенту. Следует также знать, что есть принципиально использовать для брендирования какую-то ткань, то это также может существенно повлиять на выбор метода, поскольку разные форматы нанесения печати подходят для разных тканей. Например, если предполагается забрендировать дождевик, то он может быть как полиэтиленовым, так и латексным или нейлоновым - и подход будет зависеть от конкретного материала.

Брендирование в любом случае повысит узнаваемость компании и положительно повлияет на ее имидж.