Как работает сервисный центр Тойота

>> Политика >> 23.03.2021

Тойота, как и любой другой автомобиль, требует регулярного технического обслуживания. Официальный дилерский центр Toyota в Уфе предлагает пройти техобслуживание в лицензированном автосервисе. Клиенты сервиса могут рассчитывать на целый ряд услуг, которые позволяют поддерживать автомобиль Тойота в надлежащем состоянии. Клиентам официального сервиса Toyota доступно:

  • пакетное техническое обслуживание;
  • всесторонняя поддержка в сложных дорожных ситуациях;
  • постгарантийный ремонт;
  • масляный сервис;
  • шинный отель;
  • оригинальные запчасти по доступным ценам и т.д.

Преимущества регламентного ТО

Для поддержки работоспособности, надежности и безопасности автомобиля Тойота необходимо регулярно проходить квалифицированное техобслуживание. Регламентное ТО позволяет рассчитывать не только на сохранение первоначальных характеристик авто, но и на предотвращение необходимости в солидных расходах на ремонт автомобиля марки Тойота.

Регулярное техническое обслуживание Тойота предусматривает выполнение:

  • Замены масла. Своевременность замены масла напрямую влияет на работоспособность мотора. Если не позаботиться о замене данной технической жидкости, повышается вероятность перегрева и механического износа мотора.
  • Проверки работы тормозной системы. Регулярная проверка тормозных дисков предотвращает возможность возникновения аварийной ситуации на дороге.
  • Замены других технических жидкостей. Чтобы автомобиль демонстрировал необходимые показатели производительности, следует поддерживать нормальный уровень рабочих жидкостей.
  • Сход-развала. Так называется процедура, предусматривающая регулировку угла наклона колес. За счет выполнения сход-развала обеспечивается нормальная работа подвески. Следовательно, можно рассчитывать на улучшение управляемости автомобиля и равномерный износ протекторов шин.

Пакетное техническое обслуживание

Автомобилисты, которые решили купить Тойота с пробегом, зачастую пользуются такой услугой официальных автосервисов, как пакетное техническое обслуживание. В рамках этой услуги выполняется не только замена масла, но и масляного, внутрисалонного и воздушного фильтров. Специалисты официального автосервиса также обязательно проверять все жизненно важные механизмы и узлы автомобиля Тойота, уровень технических жидкостей, состояние шин и уровень давления в них. Стоит добавить, что все перечисленные действия необходимо выполнять как минимум 1 раз на 10 000 км.

Программа «Пакетное техническое обслуживание» гарантирует безопасность и комфорт водителя и пассажиров при поездках на любые расстояния. К тому же владельцы автомобилей Тойота, обратившиеся в официальный сервис, могут рассчитывать на высокий уровень профессионального мастерства механиков и гарантию подлинности всех установленных запчастей.