Как музыканту раскрутить Тик-Ток

У каждого музыкального жанра есть свои поклонники. Для продвижения конкретной группы либо же исполнителя можно использовать короткие видео. Добавлять их можно на платформу Тик-Ток. Все потому, что это действие можно выполнять бесплатно. Если узнать больше информации тут https://domhitru.ru/raskrutka-akkaunta-v-tik-tok-dlya-muzykantov/, то можно повысить узнаваемость, увеличить целевую аудиторию. В дальнейшем это упростит процесс продажи билетов на концерты.

Алгоритмы работы площадки Тик-Ток

Полную информацию об используемых площадкой алгоритмов никто не предоставляет. Но есть несколько аспектов, которые были установлены опытным путем.

  • Анализом контента занимается искусственный интеллект. Это позволяет своевременно удалять весь контент, который нарушает правила и законы. В случае если нарушения повторяются несколько раз, то это провоцирует блокировку аккаунта.
  • Более популярны те ролики, для съемок и монтажа которых применяются встроенные редакторы.
  • В каждое видео не нужно добавлять призыв о переходе по ссылке либо о подписке. Все это негативно повлияет на продвижение.
  • В профиле должно быть свыше 70% уникального контента.
  • Искусственный интеллект выделяет те ролики и видео, которые могут быть интересны большому количеству подписчиков. Оценка происходит по лайкам, репостам и подпискам.

Учет вышеперечисленных аспектов положительно повлияет на процесс продвижения.

Особенности продвижения в Тик-Ток для музыкантов

Чтобы добиться требуемых результатов, действовать нужно в соответствии с наработанным алгоритмом.

  1. Оценка целевой аудитории. Обращать внимание нужно на пол, на возраст и на увлечение подписчиков. Данную информацию можно получать и посредством парсинга ВК по определенным музыкальным композициям либо по песням.
  2. Регистрация. Здесь очень важно интересно оформить аккаунт, уделив внимание выбору аватарке, описанию. Если есть возможность, то можно подключить и ПРО-аккаунт. Это существенно расширит возможности.
  3. Изучение конкурентов. Для того чтобы подготовить интересный стартовый видеоконтент, нужно изучить материалы, которые демонстрируют конкуренты. В них можно отыскать немало полезного и интересного.
  4. Публикация контента. На начальном этапе следует публиковать не менее 2-3 видео в день. Контент должен быть интересным, насыщенным. Это позволит заинтересовать больше людей.

Для усиления эффекта можно распространить информацию об аккаунте в социальных сетях. При этом важно, чтобы в Тик-Токе и в других социальных сетях контент был разным. Только так можно привлечь подписчиков.