Как музыканту раскрутить Тик-Ток
У каждого музыкального жанра есть свои поклонники. Для продвижения конкретной группы либо же исполнителя можно использовать короткие видео. Добавлять их можно на платформу Тик-Ток. Все потому, что это действие можно выполнять бесплатно. Если узнать больше информации тут https://domhitru.ru/raskrutka-akkaunta-v-tik-tok-dlya-muzykantov/, то можно повысить узнаваемость, увеличить целевую аудиторию. В дальнейшем это упростит процесс продажи билетов на концерты.
Алгоритмы работы площадки Тик-Ток
Полную информацию об используемых площадкой алгоритмов никто не предоставляет. Но есть несколько аспектов, которые были установлены опытным путем.
- Анализом контента занимается искусственный интеллект. Это позволяет своевременно удалять весь контент, который нарушает правила и законы. В случае если нарушения повторяются несколько раз, то это провоцирует блокировку аккаунта.
- Более популярны те ролики, для съемок и монтажа которых применяются встроенные редакторы.
- В каждое видео не нужно добавлять призыв о переходе по ссылке либо о подписке. Все это негативно повлияет на продвижение.
- В профиле должно быть свыше 70% уникального контента.
- Искусственный интеллект выделяет те ролики и видео, которые могут быть интересны большому количеству подписчиков. Оценка происходит по лайкам, репостам и подпискам.
Учет вышеперечисленных аспектов положительно повлияет на процесс продвижения.
Особенности продвижения в Тик-Ток для музыкантов
Чтобы добиться требуемых результатов, действовать нужно в соответствии с наработанным алгоритмом.
- Оценка целевой аудитории. Обращать внимание нужно на пол, на возраст и на увлечение подписчиков. Данную информацию можно получать и посредством парсинга ВК по определенным музыкальным композициям либо по песням.
- Регистрация. Здесь очень важно интересно оформить аккаунт, уделив внимание выбору аватарке, описанию. Если есть возможность, то можно подключить и ПРО-аккаунт. Это существенно расширит возможности.
- Изучение конкурентов. Для того чтобы подготовить интересный стартовый видеоконтент, нужно изучить материалы, которые демонстрируют конкуренты. В них можно отыскать немало полезного и интересного.
- Публикация контента. На начальном этапе следует публиковать не менее 2-3 видео в день. Контент должен быть интересным, насыщенным. Это позволит заинтересовать больше людей.
Для усиления эффекта можно распространить информацию об аккаунте в социальных сетях. При этом важно, чтобы в Тик-Токе и в других социальных сетях контент был разным. Только так можно привлечь подписчиков.
Рекомендуем по теме:
Волонтеры НАО могут получить поддержку на реализацию инициатив
73 млн руб. выделили Череповцу на ремонт детских садов и школ
Покраска дорожного ограждения в Мурманске обойдется в 1,3 млн руб.
Абитуриенты из Архангельской области могут пройти онлайн-отбор в ГИТИС
Рок-концерт и вечер фортепианной музыки порадуют петрозаводцев в ближайшие дни
В Нарьян-Маре проходит чемпионат по профмастерству «Абилимпикс»
В Коми составили реестр мест отдыха у воды