Особенности раскрутки профиля в Тик-Ток для музыкантов

>> Происшествия >> 31.07.2023

Тик-Ток – известная платформа для просмотра и создания коротких видеороликов, которая может использоваться для продвижения не только блогерами или вайнерами, но и музыкальными исполнителями. Желающие могут перейти и на этот счет узнать больше информации тут https://azap63.ru/ot-nulya-do-anshlagovyh-shou-rukovodstvo-po-prodvizheniyu-vashej-muzykalnoj-uchetnoj-zapisi-v-tiktok/, а ниже представлены ключевые рекомендации по раскрутке аккаунта в Тик-Токе для музыкантов.

Особенности продвижения творчества в Тик-Ток

Контент на этой площадке является достаточно уникальным и обладает своими особенностями:

  • На платформе доступны только вертикальные видео, отображающиеся зрителям в разрешении 1080 на 1920.
  • Максимальная длина размещаемых видео может достигать 60 секунд, однако средняя продолжительность роликов в Тик-Токе составляет порядка 15 секунд.
  • Акцент в области контента здесь ставится не на «идеальность», а на «подлинность».
  • Качество публикуемой видеозаписи не играет особой роли, а также не оказывает влияния на скорость ее распространения.

Система показов и рекомендаций в Тик-Токе основана на продуманных алгоритмах, что позволяют демонстрировать контент именно той категории пользователей, которая действительно в нем заинтересована.

Именно этими факторами и обусловлено создание вирусного контента на этой площадке, что поможет и в продвижении собственных треков. Если видео с музыкой станет популярным среди аудитории, и она придется им по вкусу, то велика вероятность того, что и другие пользователи начнут создавать с ней собственные ролики, в результате чего песня «завирусится».

Функциональные возможности

Сервис предлагает своим пользователям весьма обширный функционал, что сделает продвижение своего творчества еще более удобным. Среди ключевых опций Тик-Тока можно выделить следующие:

  1. Возможность частичной съемки видео. Пользователь может отснять кусочек ролика, остановиться, а после продолжить, что позволяет ему менять образы и локации.
  2. Съемка видео к треку. Пользователи могут выбрать в библиотеке Тик-Тока трек и сделать видео специально под него.
  3. Загрузка роликов из сторонних источников. Пользователю вовсе не обязательно осуществлять съемку непосредственно в рамках приложения. Он может снять видео на свой телефон или камеру, смонтировать его в другой программе, а после просто загрузить в Тик-Ток.

Также Тик-Ток предлагает опцию платного продвижения своего творчества через рекламный кабинет. Стоит отметить, что расценки на такие услуги здесь гораздо ниже, чем в Инстаграме.